Главная Регистрация   Вход
GTA: Marvel Team » Marvel Team » Наш мир » Квесты
Квесты
Agent_VenomДата: Суббота, 28.05.2016, 04:57 | Сообщение # 166
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 162-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Game Master(AV), Гамбит, Электра, Капитан Америка, Саблезубый, Лунный Рыцарь, Game Master(LD)(импровизация).


Фаза 1.
Общая.

Герои уже потеряли счет времени, находясь в Аду и постоянно подвергаясь различного рода пыток. С каждым разом, с каждой стертой и возвращенной памятью обо всех проведенных днях и страданиях тут – убивало всякую надежду на возвращение домой. Попытки воззвать к Флэшу были тщетны: тот сам подвергался вечным мукам, пока делом рулили Веном с печатью дьявола. Так продолжалось очень долго, пока в один прекрасный момент в кромешную тьму преисподней не ударил с шумом яркий свет, и в его лучах не появилась фигура, держащая тяжелый молот. Тор явился на помощь своих соратников, но одному с новым хозяином Ада ему не справиться, для чего он бравыми речами подбивает героев на бой с супостатом. Веном не хотел давать какого-либо шанса на спасение, посему выдвинул против восставших пленников и их освободителя самых опасных противников… При всех его стараниях, Бог Грома не собирался уступать и оставлять несчастных друзей в беде, а посему, сражаясь до победного конца, побеждает злого демона в битве и вызволяет героев обратно в мир живых.

Фаза 2.
Общая.

Выбравшись, герои встречают Электру и Гамбита, которые в отсутствие друзей пытались противостоять нарастающему злу, а отсутствовали товарищи немного, немало – 3 месяца. 3 месяца Веном мучил несчастных в Аду, пока наверху во всю хозяйничала Гидра, Друзья Человечества и все, кто только мог, пока героев было в меньшинстве. Также Гидре и ДЧ противостояли Саблезубый по той простой причине, что он не разделял власть организаций и новый, в особенности, чужой порядок мало устраивал. У Крида было множество претензий к пропавшим Мстителям, и не терпелось выразить их физически…
Тем не менее, нужно было наверстывать упущенное с новыми силами, хоть и после приключения в Аду передохнуть не дают. Разобравшись со всем недопониманием и разногласиями, герои и злодеи разделяются, чтобы выполнить несколько поставленных задач: отбить у врага Особняк-Х, а также спасти плененных героев из тюрьмы. Разбившись на команды, Паук и Флэш отправляются спасать по-тихому товарищей из тюрьмы, остальные же должны штурмом взять особняк…

Фаза 3.
Общая.

Добравшись до места, герои обнаруживают, что особняк хорошо охраняется Гидрой: тут и там слоняются солдаты, а где-то бродят. Быть может, стоит подготовить план? Или же просто пойти напролом, сметая все на своем пути? За 3 месяца расстановка сил сильно поменялась и нужно правильно выбирать подход…
Импровизация:
Питер возвращается с радостными вестями о том, что из тюрьмы удалось по-тихому увести людей, но вернулся Паук, почему-то один. Реми решает отправиться на поиски товарища, а остальным же необходимо приготовить план атаки на Локи. Как бы то ни было, но это все его рук действий, посему, нужно было сначала покончить с ним, а уже потом спасать мир от раздирания его на кусочки организациями. Все же стоило бы и беглецам из Ада поведать о событиях, что происходили за то долгое время отсутствия.


Особое внимание, товарищи участники, сюда!
В Фаза 1 Также задействованы Саблезубый и Электра. Они будут исполнять роль поддержки против Тора и компании. Оба берут тот скин, на который укажет Game_Master(AV)!
В Фаза 3 можно устроить побоище, либо же как-то тихо нейтрализовать засевшую там Гидру. Подумайте как, проявите фантазию ЛИБО ЖЕ ПРИМИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!
Во время импровизации Реми идет искать Флэша один! Это важно!
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 01.06.2016, 03:46 | Сообщение # 167
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 163-ю встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Game Master (DD), Game Master(G), Лунный Рыцарь, Ночной Змей, Электра, Капитан Америка, Game Master(AV) и Game Master (LD) (импровизация).

Фаза 1.
Game Master (G_G), Game Master (G), Ночной Змей, Лунный Рыцарь.

Реми в прошлом дне крепко досталось по собственной глупости, но не было бы худа без добра: благодаря склонности к воровству француза, команда Иксов и Мстителей заимела у себя асградские артефакты – Камни Норн, хоть и из-за них Лебо пострадал от рук инеевых великанов, которые искали эти безделушки. К счастью, артефакт не был при Гамбите, а значит остались в сохранности. Герои решают их использовать, чтобы прогнать Локи и более-менее нормализовать ситуацию в мире, но для начала нужно было понять, как управлять камнями и тут была загвоздка: никто из нынешнего состава команды в магии и Асгарде не шарит. Единственный, кто может что-то да рассказать из доступных кадров – не самый приятный человек…
Гоблин, тем временем, вальяжно расположился в новой штаб квартире, а завод используя теперь как филиал Оскорпа. Новый обитель был под статус Озборну, ведь тот стал весьма крупной шишкой за последние три месяца, при поддержке и финансировании Фиска. Набравшись достаточно сил, Норман подвинул короля преступного мира и занял его место, а люди Кингпина, падкие до денег и дешевой силы, перешли без колебаний под новую крышу. В итоге, Норман занял одну из ведущих позиций в мире, наравне с Черепом и Страйкером. «Нация Гоблина» как он называл свое небольшое предприятие, поставляла всем самое передовое оружие, в том числе и главенствующим организациям. Зеленый погряз в дела с головой, и отсутствие героев сильно облегчало его деятельность, но они все же дали о себе знать.
Ночной Змей, Лунный Рыцарь и Гамбит едут договариваться с Гоблином о предоставлении помощи с Камнями Норн. Прибыв на завод, они замечают отсутствие начальника, но наемника, что находился внутри и продолжал работу. Герои хотели расспросить трудягу, да тот вдруг принял их за воров и пригрозил, что в случае чего он примет меры. Иксмены и Мстители попытались успокоить беса, но вышло только хуже и тот накинулся на визитеров, предварительно надышавшись газом Оз…

Game Master (DD), Капитан Америка, Электра.

Во время штурма особняка Капитан заметил, что гидровцы были на удивление сильны. При чем, обычные, на первый взгляд солдаты, демонстрировали ловкость, прыткость и весь букет способностей 11-ого. Это насторожило Стивена и он не мог не проверить штаб-квартиру Гидры на наличие новых и опасных супер-солдат. Заручившись поддержкой Электры, которая также хотела после вчерашнего получить некоторые ответа, Кэп направляется на авианосец Черепа. Ничего подозрительного не было поначалу обнаружено, кроме одинокого дозорного Гидры. Солдат только недавно прошел преображение и заимел не все способности, но быстро телепортироваться и стрелять лазером из глаз уже умел. Эдакий Гидра 11. Стиву и Электре нужно остановить солдата и допросить.

Фаза 2.
Game Master (G_G), Game Master (G), Ночной Змей, Лунный Рыцарь.

С горем пополам, но буйного рабочего удается утихомирить и попросить его о встрече с начальником, что тот непременно сделал и даже проводил героев до нового офиса Нормана. Оставив команду в фае, сотрудник Озборна пошел в главный офис, чтобы доложить о визите. Минуту спустя появляется сам хозяин. Он слышал о том, что герои вернулись, но не предал этому значения, а сейчас Гоблина интересовало, что все они забыли у него. На что последовал ответ про Камни Норн и просьба описать их возможности и способ применения. Норман и сам не прочь был получить такие артефакты. Хитростью он крадет их и сбегает через секретный кабинет на крышу, улетев месте с камнями, а иксам и Рыцарю ничего не остается, кроме как пуститься в погоню.

Game Master (DD), Капитан Америка, Электра.

Солдат хоть и был ловок, но общими стараниями и слаженной работой Электры и Стива, его удалось победить и скрутить. Допрос шел туго, так как гидровец не спешил все выкладывать, посему пришлось играть «плохой полицейский/хороший полицейский». Более менее расколовшись солдат шепотом ведает о секретной лаборатории, где Друзья Человечества и Гидра проводят опыты над людьми и мутантами. Шок героев дал солдату достаточно времени, чтобы высвободиться и вколоть Электре экспериментальную формулу. Сыворотка давал наемнице тот же спектор способностей, что и гидровцу. Это уровняло шансы в драке на какое-то время, но потом оказалось, что ко всему прочему, формула подавляла волю зараженного и делала лояльным Гидре, ее идеалам и целям. Капитану предстояла нелегкий бой с солдатом и напарницей.

Фаза 3.
Game Master (G_G), Game Master (G), Ночной Змей, Лунный Рыцарь.

По ходу погони, Гоблин заводит героев на место раскопок трития. Норман хотел использовать камни, чтобы добыть минерал без последствий для мира, плюс усилить его, чтобы у Озборна было оружие непреодолимой мощи и энергия тысячи Солнц. Увы, только артефакты никак не хотели работать в руках Зеленого Гоблина. Ему чего-то не хватало…и только в присутствии героев камни мерцали. Озборн мог бы выяснить, как именно можно использовать героев, заполучить желаемое и отдать им камни. В конце концов, каждый получит свое… Или получить все и сразу, да обмануть героев? Решит Норман сам, да только иксы и Рыцарь не будут стоять сложа руки и попытаются вернуть краденное.

Game Master (DD), Капитан Америка, Электра.

Два улучшенных убийцы против одного супер-солдата – не самый честный расклад. Капитана спасала его ловкость и верный щит от лазерных лучей. Битва затягивалась, и Гидре все же удалось усыпить бдительность Стива и тот пропускает удар, вымотанный и лишенный сил. Солдат злорадствовал, ведь за Капитана его самого произведут в капитаны… Только он хотел поднять Роджерса, как понял, что сила то его исчезла. Экспериментальная сывортка имела временный эффект, а влияние Гидры спадало еще раньше, так что и Электра уже отдавала себе отчет в своих действиях. Солдат колит себе остатки формулы и пытается противостоять наемнице. Но сила ничто, если ты не имеешь подготовки и опыта – Электра расправляется со своим соперником и вытаскивает Стива в Особняк Х.


Особое внимание, товарищи участники, сюда!
ГАМБИТ НЕ В СОСТОЯНИИ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПОСОБНОСТЯМИ!
Электре и Game Master(DD) будут выданы ЛС способности для квеста. Просьба - поставить временно на этот квест.
Электра может применять способности только в этом квесте, начиная с Фаза 2!!! Дальше это будет считаться нарушением правил.
В зависимости от того, сколько и кто останется на импровизации - будет продолжение...
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 04.06.2016, 03:24 | Сообщение # 168
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 164-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Лунный Рыцарь, Черная кошка(Э), Game Master(G), Game Master(AV), Game Master(G_G), Капитан Америка.


Фаза 1.
???

Гоблин готовится к деловой встрече с главной Друзей Человечества и представителем власти Нью Хоупа – полковником Страйкером. Разговор должен был пойти о удачно конфискованных костюмах Старка старых моделей и сервера с подробным описанием создания аналогичной брони и модификации. Уильям надеялся использовать чертежи в проекте Омега-11, который был лишь в начальной фазе. Озборн от этой сделки хотел получить лояльность власти и небольшое временное окно, чтобы правоохранительные органы были менее бдительны, когда люди Нормана будут перевозить запрещенные вещества и оружие…
Герои же, собравшись у Особняка Х, обсуждали какой-то план, касающийся Гоблина, и он вот-вот должен был прийти в исполнение...
Черной Кошке был дан заказ: украсть предмет сделки между Страйкером и Гоблином. Заказчик подробно указал место хранения сервера с наработками, а также щедро заплатил за работу. Анонимный работодатель дал одно единственное условие – ограбление должно быть шумным. Фелиция должна была как-то раскрыть свою деятельность либо дать знать, что кража была совершена. Легкая работа и деньги, тем более можно было свиснуть что-нибудь еще...
И все пошло не так.

Фаза 2.
Общая.

Кошка все же крадет сервер и, наследив или пошумев, покидает офис Озборна, собираясь на встречу со своим нанимателем. В целом, все шло гладко, пока путь Фелиции не перегородил Лунный Рыцарь… Марк заметил бегущую из здания Кошку, решил проследить за ней и выяснить, что же она натворила. Используя свои чары и хитрость, Фелиция заставляет Спектра поверить в то, что она это делает из благих намерений и действует как двойной агент, чтобы помочь героям. Информацию на сервере она собиралась передать кому-то из Щ.И.Т.а, как она думала, но нужно было для поддержания легенды отбиться от хвоста, а именно…
Героям все еще нужна информация по камням. Гоблин готов дать таковую, при условии того, что те вернут утраченный сервер с чертежами и файлами. Команде предстоит найти воровку и вернуть краденное.

Фаза 3.
Общая.

Марк и Фелиция пытаются уйти от преследования героев, но чтобы встретиться со своим нанимателем, Кошке для начала нужно было отбиться от хвоста совсем. Лунный Рыцарь, поверивший в сказки о двойной игре, конечно, пригодился, но вот среди преследователей есть еще один, кто мог бы помочь. Паук. Нужно было только убедить и его, что она играет роль двойного агента и заставить передать эту информацию в солдату Щ.И.Т.а самому. Харди передает сервер и просит Питера спасти невинных, чья жизнь зависит от этой черной коробочки. Паркер не может позволить кому-либо умереть и бросается к месту встречи с нанимателем Кошки, а та довольная сдается героям, ведь ее курьер сделает всю работу за нее…

Фаза 4.
Game_Master(AV), Game Master(G_G).

Питер приходит на место встречи с нанимателем Кошки, чтобы вручить сервер с важной информацией «о спасении жизни». Вот только встреча принимает неожиданный поворот.

Черная Кошка(Э), Капитан Америка, Лунный Рыцарь, Game Master(G).

Кошка попалась, и ее теперь везут под конвоем в Особняк Х, для выяснения отношений о том, где сервер. Фелиция играет дурочку и не понимает, о каких чертежах идет речь и что она лишь исполняла свою работу и вообще она за хороших ребят. Гамбит и Кэп стараются без особой остроты допросить Харди, но ничего не выходит и ее приходится запереть в особняке. Только Марк до сих пор верил, что это игра двойного агента. Улучив момент, Рыцарь беседует с Кошкой и готовит ей побег…


СМОТРИМ СЮДА ВСЕ!
1)Электра указывает свой никнейм Black_Cat(E)!!! И заходит как Электра, а уже после берет скин Кошки!
2)Кошка отыгрывает от и до свое ограбление! То есть проникновение, взлом системы и похищение сервера, желательно НЕ ПОПАДАЯСЬ НА ГЛАЗА ГОБЛИНУ И ГЕРОЯМ! Потом уже может шуметь о своем пришествии и выйти через главный вход на лифте.
3)Там, где ??? - задумка. Дело в том, что это та часть квеста, где некоторые действия героев будут пересекаться так сильно, что может пойти все ооочень нетривиально, а так же в этой части сюжета идет неожиданный поворот, скрытый для нужного эффекта.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 08.06.2016, 05:29 | Сообщение # 169
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 165-ую (II фан) встречу «GTA: Marvel Team»
Электра, Капитан Америка, Game Master(G), Железный Человек, Game Master(AV), Game Master(G_G), Ночной Змей.


Герои и злодеи теперь находятся под гнетом Гамбита - нового Бога Мира Битв. Им предстоит выстоять в каждом испытании, ведь на кону ни что иное, как титул Бога и все его привилегии и возможности...


Смотрим сюда внимательно!
Собственно, это весь квест и все, что нужно вам знать. Основное безобразие на самой игре. Пара уточнений:
Вы должны убрать папку cleo из игры! или же убрать все способности, кроме анимаций. Ага. Да, в этом мире у Вас не будет сил. Никаких. Если их любое проявление будет замечено во время запуска - бан на время встречи.
Продолжаем отыгрывать своего персонажа и его историю! Отыгрыш! Правила работают и на этом запуске, кроме боевки!
Ну и небольшое пояснение: когда Вы окажитесь "в необычном месте" - не нужно сломя голову бежать на маркеры! Ждите инструкций админа.
Некоторые правила игр:
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ:
1. Убей всех и выживи
2. Каждый сам за себя
3.Победитель быть может только один
4.По карте разбросано случайное оружие
5.Одна жизнь = одна смерть. После смерти на арену заходить запрещено!
6.Старт только с команды организатора
Иногда организатор проводит командное соревнование, либо же ивент "Хищник" - все против одного.

ДЕРБИ:
1.Нужно сбить противника с арены
2.Вылетел с арены - проигрываешь
3.Можно также убить соперника
4.Огнестрел запрещен
5.каждый сам за себя - пассажир автоматически убивается организаторами
6. После проигрыша повторно заходить на арену - запрещено!
7.Старт после отмашки организатора

КОРРИДА:
1.см. дерби, за исключением огнестрела - его можно

ГОНКИ:
1.В зависимости от числа участников - проводятся командные гонки с применением огнестрела
2.Чтобы будучи пассажиром взять пушку, нужно сесть на место пассажира, держа оружие в руках, и нажать H(р)
3.Использовать оружие можно только по команде организатора
4.Старт по команде организатора
5.Даже если проигрываете - направляйтесь к финишу
6.Финиш заранее обговаривается
7.Каждый(каждая команда) сам за себя

КУЛАЧНЫЙ БОЙ:
1.и так все ясно: только кулаки
2.действуем по команде организатора

DEATHRUN:
1.Идем строго по маршруту
2.Каждый сам за себя
3.Противника можно убить/столкнуть
4.Если вы упали/не допрыгнули можно начать с ближайшей к восходу точки
5.Одна жизнь - одна смерть.

Главное правило всего и вся: СЛУШАЕМ ОРГАНИЗАТОРА!

Ну и по традиции:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 11.06.2016, 02:44 | Сообщение # 170
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 166-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G), Game Master(G_G), Game Master(LD), Game Master(AV), Капитан Америка.

Фаза 1.
Общая.

Пора производить последний дерзкий план Флэша Томпсона в исполнение. Нужно было всего лишь обвести вокруг пальца Бога обмана. И тут пригодились бы все, тем более Питер не мог скакать как прежде, но ходить все же силы были. Героям предстояло обчистить заведение Гоблина. Паук и остальные там уже побывали, посему знают, где что можно будет достать, чтобы приготовить величайшее шоу из всех. Вот только обитель Озборна не был таким уж пустым, как казалось на первый взгляд. Героев ожидала неожиданная встреча. Более того, в зависимости от исхода, незнакомец мог бы или помочь, либо же сильно усложнить жизнь…

Фаза 2.
Общая.

Так или иначе, с помощью визитера или без, но герои собирают все необходимое для актерского представления Флэша, где он будет притворяться Тором перед Локи. Нужно было убедить йотуна и напугать, чтобы тот воспользовался поддельными Камнями Норн, после чего команда смогла бы понять принцип их работы. Вот только кто-то должен был сначала подбросить артефакты Лафейсону, да так, чтобы тот еще и не заподозрил о подставе… Нужно было составить план и подготовить все для привлечения внимания божка.

Фаза 3.
Общая.

Когда камни окажутся у Локи, на сцену выходит лже-Тор. Используя все, что только можно было найти у Гоблина, герои помогли Флэшу приобрести все атрибуты Бога грома… Если не эффективном, то в эффектном плане точно. Нужно было только пусть пыль в глаза, ну и подраться может чуть-чуть. В любом случае, Локи не может не продемонстрировать свое превосходство перед братцем и не блеснуть артефактом, который…не сработал? Лафейсон проглотил наживку: подделка была искусная: любое воздействие на фальшивку передавалось остальным владельцам камней, среди которых оказались Флэш, Капитан, Паук и Леди. Овладев информацией и раскрыв потенциал силы камней, четверка героев уже с новыми, превышающими силами Локи возможностями, побеждают злодея, рассеивают его влияние в мире, и прогоняют вон из своего мира… Но это был далеко не конец…

Фаза 4.
???????????????????????


СМОТРИМ СЮДА ВСЕ!
Я хочу...неправильно. Я прошу каждого отнестись к этой встрече с большим упором на импровизацию и на словеску. Пусть этот запуск будет эдаким...театральным шоу. Часть с ??? будет малость неожиданной и зависть от того, как Вы поступите в Фаза 1.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 15.06.2016, 03:45 | Сообщение # 171
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 167-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Капитан Америка, Черная Кошка, Game Master(G_G), Game Master(G).


Итак, большинство героев отправилось в глубь Нью-Хоупа, чтобы разобраться в ситуации в мире и провести разведку боем среди главенствующих злодейских организаций. Тем временем в особняке остается взаперти солдат Гидры и чемодан, содержимое которого покрыто тайной. Черная Кошка возвращается к героям, дабы было дано Капитану и Лунному Рыцарю обещание исправиться. Ее внимание крадет блестящий чемоданчик на столе, что не поддавался взлому. К ее занятию присоединяются Стив и Реми, которые объясняют положение и то, откуда взялся данный кейс и чем тот так примечателен. Команда уже решает расспросить солдата о дальнейших требованиях, да только тот...пропал. Вот так. Из закрытого Церебро обычный гидровец испаряется и больше всего вопросов вызывает нацарапанная надпись кровью на полу "Он идет."... Совпадение или нет, но к особняку двигался Гоблин, который провел ревизию своего офиса и обнаружил не мало пропаж, разрушений и беспорядка, что приводит Нормана в ярость. Он двигается к героям, чтобы выяснить: какого черта те устроили на его базе? Безнаказанным не уйдет никто...
Прибыв на место, Озборн застает героев, мучающихся над загадкой исчезнувшего солдата и закрытого кейса. Вот только по началу Гоблину нет до этого дела и он хочет только поквитаться за причиненный ему ущерб. Вот только слухами мир полнится: Норману приходилось слышать о мистическом чемоданчике, за которым гонится и Гидра и ДЧ, а тут, вот совпадение - тот самый кейс! Нужно похитить и открыть его... Благо у Нормана имеется технология, способная это провернуть. Но вряд ли герои дадут этому так легко произойти и отдадут с легкостью сей заветный предмет. Еще Кошку так и тянет стянуть блестячку, а Кэпу использовать содержимое против Черепа. Как и что будет развиваться дальше - зависит от участников конфликта...


СМОТРИМ СЮДА ВСЕ!
Иммммпровизируем!
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.



 
Agent_VenomДата: Среда, 22.06.2016, 00:09 | Сообщение # 172
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 168-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(AV), Game Master(LD), Game Master(G_G), Game Master(G), Черная Кошка, Капитан Америка, Железный Человек (импровизация).


Фаза 1.
Общая.

Благодаря хакерским познаниям Паркера, удалось выяснить место, куда отправился дрон с кейсом, а также то, где Гоблин прятал тетю Мэй. С полученной информацией герои решают в первую очередь отбить чемодан у Гоблина обманом, дабы тот не смог навредить тетушке Питера. Нужно было убедить его в том, что Мэй Паркер уже давно на свободе, а значит все его угрозы, как минимум, нелепы. Удачно то, что Юрико и Флэш вернулись из разведки. Их помощь могла быть неоценима в этой авантюре. Лишние руки, а тем более с когтями не повредят, а о маскировочных талантах Томпсона знакомы не понаслышке. Итак, Капитан, Кошка, Веном и Леди отправляются к месту посадки автоматического глайдера, что перевозил кейс. Скорее всего, Гоблин мог каким-то образом открыть и выудить содержимое чемоданчика… Вокруг бродит вооруженная охрана и лучше постараться сделать все тихо, прежде чем их засекут и придется действовать шумно. Простой на первый взгляд боец весьма опасен. Эксперименты с газом Оз и технологиями различных организации привели к тому, что этот головорез может принимать молекулярную структуру того объекта, которого касался, тем самым Гоблин создал своего Поглощающего Человека…
Так или иначе, но Норман уже давно открыл чемодан и давно ждал появление героев…ведь ему помогло содержимое кейса, которым было…

Фаза 3.
Общая.

Свободные от всех дел уже подозрительно долгое количество времени, герои решают все же спасти несчастную старушку, находящуюся под присмотром Гоблина. Питер не мог не участвовать в операции, посему взял командование на себя. Кошка, Капитан, Паук и Гамбит едут вызволять тетку Паркера, при том обговорив, что проберутся они к пленнице тихо, ведь, скорее всего, место будет охраняться, а если поднять всех на уши, то враг будет предупрежден, Гоблин обо всем узнает и предпримет меры, а те могут быть непредсказуемы. Избавившись от всей охраны, герои все же добираются до тети Мэй и спасают ее…

Фаза 4.
???

Юрико и Флэш вернулись из разведки…


Внимание! ВНИМАНИЕ!!!
Нет, я не ошибся. 1, 3, 4. Все верно. Это сюжетом так задумано. Теперь очень важно: ФАЗА 3 ИГРАЕТСЯ С НУЛЯ И ВЫ НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ОБРАЩАЕТЕ ВНИМАНИЯ НА СОБЫТИЯ ФАЗА 1 !! Будто Фаза 3 - старт встречи.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 25.06.2016, 05:33 | Сообщение # 173
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 169-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G), Черная Кошка, Железный Человек, Game Master(LD), Game Master(AV), Капитан Америка.


Фаза 1.
Общая. Game Master(G) - Майкл Баблс

Гоблин – единственная зацепка, по которой можно восстановить полную цепочку событий, что была стерта из памяти героев. Команда собирается у Особняка Х и вместе отправляются в штаб-квартиру Озборна, дабы тот дал ответы на целый ряд вопросов. К сожалению, на месте Нормана не было, но за то его замещал на какое-то время Майкл Баблс – абсорбирующий человек Зеленого Гоблина. Героям предстоит хитростью вывести из строя такого непростого соперника…
По достижению успеха, начинается допрос с пристрастиями. Под давлением Майкл все же раскалывается и рассказывает все, что знает и видел…

Пропавшая Фаза 2.
Рассказ Майкла. Неделю назад.
Общая.

Точно так же, как и сейчас, герои стоят в офисе Озборна перед ним и его подручным. Каким-то образом, Норман контролирует всех, подменяя их воспоминания и заставляя поверить в то, что их действия – адекватны и с их посыла, иначе говоря: они искренне верят в то, что делают. Норман внушал, что угодно и несчастные принимали это за чистую монету, жизненное кредо и компас, которому следовали отродясь. По команде Озборна, Юрико и Флэш уже ушли прислуживать Гидре. Остальные же должны были уйти в подчинение к Страйкеру и активно тому помогать. Вместе с Гоблином, Друзья Человечества решают нанести удар по местному притону для мутантов. Черная Кошка и Капитан Америка отправляются в подпольное сообщество для угнетенных, дабы тех жестоко покарать. К счастью, там ошивался Гамбит в компании Старка, по понятным им одним причинам. Встреча дуэта Кэпа и Кошки приятно удивила их… пока те хладнокровно не начали выкашивать мутантов, проживающих в подполье. Вот это совсем не обрадовало. Теперь придется их обоих как-то усмирить и выяснить в чем дело. Когда вся эта заварушка началась, к ним присоединились из неоткуда Леди Смертельный Удар и Зимний Солдат, под гул, восхваляющий Гидру. Что здесь забыла Гидра?! Один из мутантов обладал информацией касательно секретов базы ДЧ, а Страйкер хотел зачистить все следы руками героев. Но те…не обладали данными. Их кто-то украл. Кто-то из вменяемых героев. И в этот самые момент Тони и Реми становятся мишенью Гидры и ДЧ, в которых теперь каким-то боком состоят их товарищи…

Фаза 3.
История продолжается.
Общая.

Не щадя себя и других, герои сражаются друг с другом, пытаясь выкрасть данные и не дать это сделать враждующей организации, а Реми и Тони, тем временем, пытались просто выжить и разобраться, что почем. Так или иначе, героев загоняют в угол. Начинается остервенелая борьба за секретную информацию… Баки быстро вывел из игры Капитан, который щитом своим чуть не отрубает другу голову, благо Леди вовремя подоспела. Тони оказался бессилен перед Кошкой: ну, не стрелять же в даму, а та тем и воспользовалась, используя ловкостью репульсор Старка на Гамбите, вырубая его и затем уже, повесив эми-жучок, отключает броню. Леди осталась одна…пока не пришел Гоблин за информацией… Приказав Капитану и Кошке собрать раненых, а Леди с вырубленным Баки добраться до Гидры и доложить о провале и вмешательстве ДЧ. Все, кроме агентов Гидры, выдвигаются в штаб-квартиру Озборна. И вот, история заканчивается тем, чем началась…или же нет?

Фаза 4.
???


Внимание! ВНИМАНИЕ!!!
Ох, блин. Народ. Читаем прям оооочень внимательно...Итак...
В Фаза 2 мы обыгрываем прошлое, то, которое было стерто и мы не помним. Соответственно НЕЛЬЗЯ СОВЕРШАТЬ СОБЫТИЯ (травмы, кражи, и тому подобное) КОТОРЫХ НЕТ В БУДУЩЕМ! К тому же каждый подчиняется Гоблину и искренне предан Гидре или ДЧ.
В Фаза 2 подполье находится в локации Канализация , после начала флэшбэка хехе, ну вы поняли Тони и Гамбит должны быть там, да и, собственно, часть событий происходит там.
Флэшбэк кончается в Фаза 4 Вы поймете, как именно и с того момента начинается уже настоящее время. Перед вами Майкл Баблс, закончивший свой рассказ, но все, что касается Фаза 4 - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЭТОГО! СВОЕОБРАЗНЫЙ ЭПИЛОГ!

Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 29.06.2016, 01:20 | Сообщение # 174
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 170-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G), Game Master(G_G), Красный Череп(КА), Грех(ЧК), Дэдпул(ЖЧ).


Импровизационная встреча.

Накал страстей набирал обороты. Скрытое противостояние Друзей Человечества и Гидры, с подачи Гоблина, пришло к своему пику, когда герои, неожиданно, некоторое время работали на организации порой не самым гуманным или щадящим способом. Многочисленные потери с обоих сторон, как людей, так и ценных ресурсов и объектов, вынуждают глав организаций провести встречу на нейтральной территории, дабы обсудить появившиеся разногласия, возможное варианты их решения, либо же объявить войну по всем правилам, дабы было время подготовиться. На встречу должен был прийти сам Страйкер, а также Красный Череп. Оба в сопровождении своих помощников на выбор. Нейтральной стороной конфликта было решено сделать Нормана Озборна… Вот только Гоблин наоборот хотел эту самую войну спровоцировать любыми методами, ведь с его легкой руки все это и началось.
Местом проведения встречи было решено сделать Оскорп, что было на пользу Норману, ведь территория его, а значит и правила пишет он. Гидра выдвинула обвинение ДЧ в том, что те украли нечто важное у Черепа, один из рычагов власти и контроля, тогда как Страйкер в ответ также объявил фашистов в воровстве секретных планов скрытой базы Друзей Человечества, а также множество файлов касательно проекта «Омега-11». Но большим возмущением было то, что у Гидры имелось старое вооружение Старка, тогда как у Уильяма то было кем-то украдено. Естественно, все эти пакости наделал Норман и сейчас он наблюдает, как две организации вот-вот вгрызутся друг-другу в глотки, но Озборн хотел не только смотреть. Война с минуты на минуту должна была взорваться как пороховая бочка – только спичку поднеси. И таковой должна была стать атака на обеих глав организаций, обеспечить которую должен был Дэдпул, как только собрание было бы окончено. Целью болтуна стал Страйкер, а вот Черепом решил заняться…Человек-Паук!
Такая дерзость никак не могла быть прощена! После того, как покушения были совершены, первым свой ход делает Гидра. Череп, во главе своей армии, нападает на еще не отошедшего от покушения Страйкера. Если бы не подоспевшие после первой атаки Стражи, то Уильяму пришлось бы несладко. За всем этим пристально наблюдал Человек-Паук и переодетый в солдата Гидры Дэдпул, дабы урвать момент и похитить во время замеса Грех… Череп замечает пропажу и отзывает свои войска, чтобы начать поиски дочери, Страйкер же воспользовался полученной возможностью для передышки и вызвал всех имеющихся 11-ых.
Поиски и погоня приводят всех к Особняку Х, где Грех лежала без сознания, в окружении различных файлов и документов, имеющие отношение к недавним кражам и предательствам в организации. Тем самым, Синтия Шмидт стала своеобразной точкой в этой истории. Непонятно что и как, но все указывает на то, что она была предательницей. И судя по всему давно, раз тут довольно обширная база…более того смущает то, что в особняк заявился вновь Человек-Паук. По его словам, в обмен на работу Синтией, он бы получил возможность вернуть тетю. Итак: один герой, целая армия злодейских организаций, предательство дочери, откровенное воровство: что произойдет в этот момент? Неужели война неизбежна и вероломный шаг Гидры не будет прощен?


Внимание! ВНИМАНИЕ!!!
Ага. Снова злодейский запуск. Должна же была война начаться с чего-то более существенного, чем просто пару краж и шалостей героев?
Так вот...Пишем свой никнейм, например, так Sin(BC), Red_Skull(CA)... ЭТО ВАЖНО! Потому что без этого у вас не будет армии!
Гамбит у нас выступает как глава ДЧ!
Черная Кошка, отыгрывая Грех, заходит как солдат Гидры и потом находит свой скин. Тоже самое касается Капитана!
Дэдпул берет на вооружение скин Гоблина!
Делаем упор на импровизацию, дамы и господа. Базис я более или менее дал. Не шалим.

Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 02.07.2016, 03:17 | Сообщение # 175
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 171-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(AV), Game Master(LD), Game Master(G), Game Master(G_G), Черная Кошка, Железный Человек.


Фаза 1.
Общая.

Раскаты грома, гул шума, а на небе ни облачка… Война захлестнула Нью-Хоуп жесточайшим, самым внезапным образом. Под удар попал один из лагерей людей, дабы занять ключевые позиции. Бывший клочок спокойствия, под надзором Друзей Человечества, осадила Гидра, устраняя всех, кто оказывал сопротивление. Герои не могли просто стоять в стороне и принимают участие в сражении, но как оказалось, то был отвлекающий маневр. Пока часть сил была сконцентрирована на атаке лагеря, истинной целью стала база ДЧ, а именно то, что она в себе хранила. Команде предстоит отбить нападение и выяснить, что же такое скрывает от всех Страйкер, от чего Череп так остервенело, пытается это завоевать.

Фаза 2.
Черная Кошка, Железный Человек, Game Master(AV).

Как только герои выяснят, что такое пытается защитить Страйкер, Кошке на ум приходит это не защитить, а украсть, на что подбивает Старка. Внутри базы команда находит искомое, но предмет охраняет странного вида 11-ый. Дуэту придется разобраться с охранником и в спешном порядке покинуть комплекс вместе с краденным, либо же спасаться бегством от не преодолимой мощи безмолвного цербера Страйкера…

Game Master(LD), Game Master(G), Game Master(G_G).

Юрико и Паук организовывают транспорт в лагере, дабы вывезти гражданских из места военных действий, вот только цепной пес Гидры – Зимний Солдат, не собиралась отпускать потенциальных рабов Черепа так просто. Томпсон и Паркер должны защитить невинных от напасти наемника и вывести их в безопасное место, а Баки остановить их, либо же уничтожить транспорт с сидящими внутри гражданскими. Не достанутся Гидре – так не достанутся никому!

Фаза 3.
Общая.

Череп отзывает войска. Натиск дался обоим сторонам довольно дорого: потери колоссальны для всех организаций. Временная передышка оказывается затишьем перед бурей. На Друзей Человечества нападет тройка сильных мутантов, владеющих специфическими возможностями. По завершению всех дел, герои собираются вместе вновь, чтобы остановить беспорядочное разрушение и опасную деятельность троицы, но будет это непросто, ведь нападающими являются дети…

Фаза 4.
В зависимости от того, чего добились герои ранее, события развиваются самым неожиданным образом, а ход войны перевернется с ног на голову…


Внимание! ВНИМАНИЕ!!!
Фаза 2 и Фаза 4 связаны. Как вы поступите и что сделаете во второй, так и будет развиваться события игры!
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Вторник, 05.07.2016, 23:04 | Сообщение # 176
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 172-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Капитан Америка, Game Master(G_G). Game Master(AV), Game Master(LD), Черная Кошка, Железный Человек.


Фаза 1.
Железный Человек, Game Master(LD), Game Master(G_G).

Война продолжается и в этот раз, после вмешательства героев , целью организаций становится немного, немало – Особняк Х и дом Старка. Команда успела сильно насолить Гидре, а также, не смотря на помощь, значительно ослабила защиту ДЧ и украла ее главное сокровище. Базу тут же накрыло шквальным огнем со всех сторон. Хоть Череп и Страйкер не разделяли общих взглядов, но в одном они сошлись: герои будут помехой в этой войне, и тем не менее, в этом сражении, уступать никто не хотел посему, помимо иксов и мстителей, под раздачу попадал и неприятель по другую линию фронта.
Старк и Кошка, не так давно, украли у Страйкера один из камней бесконечности. Уильям был готов отправить свои лучшие ресурсы, лишь бы отвоевать драгоценный артефакт, и по его предположениям, тот должен был Храниться у Железного Человека. Тони, тем временем, расшифровывал показания из мира о перемещениях Локи, а также искал способ возвращения способностей героев к своим хозяевам без вмешательства камня, но работа была прервана атакой целого отряда синтетически созданных симбиотов Страйкера и целого взвода Гидры, под командованием Зимнего Солдата. Тони предстоит отбиваться в одиночку от превосходящего численностью противника, а также решать: оставаться до последнего, рискуя жизнью, чтобы получить результаты сканирования мира, дабы найти Локи и способ спасения всех, либо же поберечь силы в будущем и бежать бегством, от наполнивших особняк недругов.

Черная Кошка, Капитан Америка, Game Master(AV).

Реми внезапно пропадает. Юджин знает, какого это : быть носителем симбиота, что только спит и видит, как захватить тело своего носителя и превратить жизнь всех его окружающих и самого несчастного в сущий кошмар. В связи с этим, Юрико и Флэш отправляются на поиски пропавшего товарища, так как они более опытны в борьбе с Веномом. В особняке остается Черная Кошка, и все, что ей приходится делать: скучать, вздыхать и практиковаться в своих новых способностях. Скука быстро проходит, когда на базу героев обрушивается нечто… Страйкер, послал на дом иксов свое лучшее, пока не прошедшее испытание в бою, оружие – Омега 11. Беспрецедентное оружие убийства, превосходящий на голову прошлые детища полковника, мощный и не преодолимый, не имеющий слабостей своих предшественников, являясь мало того, что практически неуязвимым для всех форм атак, так еще и адаптирующийся к ним, благодаря сложным экспериментам над Веномом, Блэйдом и скрещиванием различных форм регенераций. Фелиция ждала гостей, но точно не таких. Удача покинула воровку и все, что получается у нее в данный момент: уклоняться и прятаться от этого монстра. Так продолжалось какое-то время, пока в гости к ним не пожаловал зеленый гигант, тут же загородивший Кошку и принявшийся отбиваться от напавшего на него молчаливого убийцу. Харди подумала, что это Халк, но полосатый щит со звездой по середине в руках гиганта расставил все на свои места… То был Стив Роджерс. Манипуляции Локи затронули и его, посему Капитан обрел способности Банера. И вовремя, потому что только он был способен остановить Омега 11.

Фаза 2.
Общая.

Старк каким-то чудом все же добирается до Особняка Х за поддержкой и с не очень приятными новостями, вот только подобных хватало и тут. За железным мстителем уже выдвинулись и Гидра и ДЧ, а Кэп-Халк и Кошка все еще пытались бороться с Омега 11, с каждым ударом все сложнее. И вот, вся эта куча мала столпилась у особняка, поливая все и вся огнем, разрезая землю, сокрушая тишину взрывами, ревом симбиотов, криками о помощи и поддержки… Пора было это прекращать и гнать гадов с чертового газона! Герои собираются с силами, объединяются и дают отпор напавшим на них организациям в стиле присущем только им: эпично, командно и самозабвенно!

Фаза 3.
Общая.

Поджав хвост, Гидра сбегает с поля боя и только Страйкер выходит от туда победителем, ведь не смотря на провал, он смог удостоверится в действенности его нового детища, а новые данные, полученные им в битве, смогут лучше раскрыть потенциал инструмента устранения мутантов. Дч покидает битву с гордо поднятой головой, пообещав вернуться. Герои же начали потихоньку приходить в себя, после организовавшейся передышки, даже Юрико и Флэш вернулись, пусть и без успешных поисков Реми, но все же – свежие силы не повредят.И только Кэп-Халк все не мог успокоиться. Заполучив силу гиганта, Стив обрел и его тягу к разрушению. Даже среди друзей, Капитан не мог успокоиться. За всем этим из далека, следил Гоблин на глайдере. Что ему нужно было – не понятно, но разборки героев, а именно то, как и какими силами, они сражаются, привлекло его внимание. Ведь Норман также ощутил на себе длань Локи, от чего ослеп и получил набор способностей Сорвиголовы. Озборн знал о камне бесконечности и что к нему как-то причастны герои, посему решает вмешаться, дабы выяснить все из первых рук. Теперь всем предстояло сразиться с гаммо-гигантом, в попытке его усмирить. Но, по большей части, все ложилось на хрупкие плечи Фелиции, ведь только она была по-настоящему близка Кэпу, и только в ее силах было усмирить бурю в сердце монстра…

Фаза 4.
Общая.

Выяснив обстоятельства дела, Норман покидает героев, так и не ответив на их некоторые вопросы, касательно всего происходящего. Теперь уже точно можно было отдохнуть от происходящего хаоса и привести мысли в порядок…. Предстояло многое сделать.

Версия I: Тони получает данные о космической энергии ценной своего костюма, а именно повреждения стабилизаторов и системы наведения. Паук взламывает КПК и получает доступ к базе данных Щ.И.Т.а

Тони, не смотря на атаку его особняка, закончил исследования и пришел к выводу, что Локи и камня бесконечности нет в мире. Единственной возможностью вернуть силы героев на места становится Тессаракт, находящийся где-то во владениях Щ.И.Т.а. С недавних пор организация канула в лету, посему владелец заведения может быть не столь приветлив, а защита может оказаться не по зубам героям. Остается только один вариант – выкрасть. В этот момент, изумленные взгляды всех присутствующих обратились к Кошке, в ожидании команд к действию. Навыки воровки в этом деле были просто бесценны, но никакое дело нельзя было проворачивать без должной подготовки. Посоветовавшись со всеми и набросав план, команда разделяется и начинает собираться для самого дерзкого ограбления в мире Алой Ведьмы… Благо удача Паркера принесла информацию о том, где искать планы Щ.И.Т.а

Версия II: Тони спасается бегством, оставляя все как есть, не получая ничего. Костюм остается целым. Питер взламывает КПК и получает доступ к планам Гидры.

Увы, но вся работа Старка идет коту под хвост. Из-за атаки он не смог закончить сканирование мира, посему местонахождение Локи остается неизвестным, а способ вернуть все на круги своя – загадка. Видимо, героям придется смириться со своим положением и новыми способностями, если бы не Паркер. По счастливому стечению обстоятельств, КПК Питера смог уловить сигнал сервера Гидры и Паук смог получить доступ ко всем имеющимся планам и разработками Гидры. Казалось бы, что это никак не поможет команде, но файл «Гидра Хилз» заставил думать обратное. Это многое объяснило, касательно тети Мэй и положению в целом. Череп, используя камень разума, промывал массово своим последователям разум. Так как сила артефакта была велика, попытки его использовать постоянно приводили к тому, что применявшие его силу сходили с ума от наплыва мыслей со всего мира. В один из таких опытов, Череп и узнал о камне реальности и установке Страйкера, позволявшая ему безопасно изменять реальность в отдельном кусочке мира. Шмидт планировал использовать данную технологию, чтобы превратить отдельно взятый городок в утопию Гидры: идеальный пример его идеалов. Жители городка слепо верили в постулаты Гидры и чуть ли не ноги целовали ее главе. Нацистский рай. В его создании и помогла установка ДЧ, но видоизмененная и не такая энергозатратная. Изменение сознания со временем теряло свой эффект в неумелых руках, но если изменить саму жизнь отдельно взятого человека – это будет навсегда. Так и произошло с Гидрой Хилз. Жители городка и не подозревали, что вся их жизнь была стерта и заменена сказками Черепа. Все это дает Старку пищу для рассуждения. По его мнению, он способен перенастроить аппарат так, чтобы способности можно было обменять между героями. Все ничего, но нужно было влиться в общество Гидры, а значит замаскироваться и быть готовыми ко всему…

Всякие уточнения, потому что надо!
Как вы заметили, Фаза 4 имеет ответвления, зависящие от успехов Старка. Админы будут следить за происходящим, посему, как сложится судьба в этом квесте, так и продолжится в следующем.
Также, так как способности у нас перемешались, просьба: берем персонажа того, чьими способностями обладаем и только потом выбираем свой скин! Например: Леди у нас обладает способностями Паука, значит заходит как Паук и потом выбирает свой скин. Ферштейн? Гут.

Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 09.07.2016, 01:11 | Сообщение # 177
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 173-ью встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Железный Человек, Капитан Америка, Черная Кошка.


Фаза 1.
Общая.

Томпсоны опять заметили на горизонте силуэт Реми, облаченного в Венома, и отправились вновь на охоту за французским симбиотом. Покуда все не соберутся, остальным придется повременить с вторжением в Гидру Хиллз, а раз основное задание отложено, то можно и заняться хобби… Под предлогом того, чтобы собрать необходимое снаряжение для маскировки, Кошка отправляется чего-нибудь да стырить у Гоблина. Капитан и Железный Человек остались рассматривать маршруты подъезда к Гидра Хиллз и прорабатывать план до мелочей. Вплоть до того, куда спрятать костюм Тони, щит Кэпа и многое другое, ведь когда вся маскировка пойдет крахом, то нужно будет чем-то воспользоваться для отхода и прикрытия… Тем временем Фелиция спокойно пробирается в здание Озборна. Место привычное, охранная система изучена вдоль и поперек: бери-не хочу. Вот только кошечке брать то особо и нечего. Вроде и, кажется, что приборы дорогие, но что они из себя представляют и как ими пользоваться – не понятно. Фелиция решает походить, посмотреть повнимательней все. Может среди этого экспериментального хлама найдется что-то полезное… Но с желаниями нужно быть осторожней: Кошка находит запертого в камере ребенка, того, который не так давно напал на героев во время атаки базы ДЧ. Внешний вид парня говорил о том, что его мучают какими-то зверскими экспериментами и довольно давно. Кошка попыталась привести парня в чувства, но тот, придя в себя и увидев ее, распсиховался и начал дергаться. Он был напуган и хотел вырваться, только камера его сдерживала, не позволяя выбраться. Фелиция в растерянности и не знает, что делать… Капитан начал нервничать. Фелиция, по идее, должна была уже вернуться. Подсознательно он знал, куда на самом деле отправилась его хитроватая пассия, посему, взяв с собой Старка, отправляется выручать из беды уже теперь невезучую Кошку… Несчастный ребенок вырвался из своей западни и теперь на его пути стоит лишь девушка в черном. Активно меняя свою внешность, паренек бросается на воровку…

Фаза 2.
Общая.

Вовремя вломившись внутрь, почувствовав неладное, Кэп и Тони спасают Кошку от потерявшего над собой контроль ребенка. Парень не в себе, на все попытки его успокоить он отвечает гневом, сменой облика и произвольными атаками. Все доходит до того, что он попросту сбегает. Герои и не могут позволить себе оставить паренька вот так вот просто на произвол судьбы, посему бросаются за ним в погоню, дабы спасти, прежде всего, его от самого себя. Парень быстро двигался, используя разные облики для перемещения, но опыты, проводимые над ним, давали о себе знать и помимо того, что облик менялся, часть его самого отрывалась от тела, приобретая случайную внешность. С этого момента проблемы только множились и быстро. Погоня затягивалась и парень просто устал бежать, использовать способности, а раздираемая его сила ослабила мутанта… Наконец-то можно было поговорить. Герои все же доказали парню, что они ему не хотят причинить вреда и подросток начал потихоньку складывать мозаику событий, что с ним произошли. Норман Озборн самостоятельно пытался вернуть себе способности, используя возможности Руфуса (так звали юного мутанта). Он ставил мучительные и болезненные эксперименты на ребенке, с целью получения нужного результата, а именно смену способностей любого другого человека на те, коими мог обладать Руфус, но все было безуспешно. Итогом стало то, что мутант начал отделять от себя облики и наделять их одной из своих эмоций или чертой характера, например, гнев, трусость, радость, самолюбие и т.д. Герои, услышав эту историю, пообещали разобраться с Гоблином и решить проблему парня. Но в этот момент ему становится хуже: способность выходит из под контроля и парня напросто разрывает на куски. Кусочки превращаются в различных героев и злодеев, наделенные частичкой памятью о них и эмоцией Руфуса. Вся эта куча мала разбегается кто куда, оставляя Кошку, ЖЧ и Кэпа в недоумении… Нестабильная структура тел, при должном воздействии на них, превращала часть образа Руфуса в белую, похожую на тесто массу. Единственное, что остается: поймать всех и попробовать объединить обратно в одного парня…

Организационные моменты!
Когда Кошка найдет паренька, Game Master(G_G), даст отмашку Капитану и Старку о том, что надо ехать!
Далее, Вы гонитесь за столькими дубликатами Руфуса, сколько будет во время того, как он теряет контроль. Все они превращаются в белую жижу, которая потом собирается вся, чтобы объединить ее воедино вновь. В этом может помочь Паук, чтобы провести операцию, либо же...импровизируйте, все ж за вас не сделаешь.
Руфус выглядит вот так!

Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 13.07.2016, 04:25 | Сообщение # 178
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 174-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Game Master(G), Game Master(AV), Game Master(DD), Железный Человек, Черная Кошка.


Суть и базис.
Общая.
Итак, герои собрались вместе, обменялись последними новостями, но пора уже возвращать свои способности. Костюмы Гидры готовы, транспорт заведен, прикрытие подобрано. Время внедряться в тихий городок, управляемый Красным Черепом и его приспешниками. Маленький и спокойный клочок земли. Что может пойти не так?! План подготовлен, посему, все пройдет как надо...

Организационные моменты!
IP: 78.108.207.4:29070
Тихо, тихо. Флэш все подготовил и спланировал "случайные моменты". Хочется посмотреть, как вы поведете в той или иной ситуации, которые произойдут во время задания ВНЕЗАПНО. Все пойдет ой как неожиданно.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Суббота, 16.07.2016, 05:14 | Сообщение # 179
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 175-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Game Master(G), Game Master(LD), Game Master(DD), Железный Человек, Черная Кошка, Капитан Америка.


Суть и базис.
Общая.
Над Мердоком и Лебо сегодня должен состояться суд из-за многочисленных нарушений прошлым вечером. Парочка влетела в сильные неприятности и если они попробуют избежать суда - их убьют, а ежели их признают виновными, то участь будет ни чуть не лучше прежней. Нарушителей под конвоем должны отвезти в зал суда, дабы их представить перед суровым законом Гидры. Роджерс выступает в качестве государственного обвинителя, а зная его рвение к справедливости, то дело будет не из легких. Так или иначе, но часть героев вспомнила частично свою прошлую жизнь с помощью Страйкера, и тот что-то задумал, но для этого нужны все, в том числе Реми и Мэтт. Команде предстоит вытащить своих товарищей из тюрьмы любыми способами, даже если придется использовать силу, либо же уповать на то, что их защита сможет отбить все приговоры и вытащить парней из сложившейся ситуации. Благо все они участвовали как свидетели в разбирательстве. Но на этом суде таился не один сюрприз и готова была развернуться настоящая драма... Исход не определен и с жителями Гидра Хиллз может произойти все, что угодно...

Организационные моменты!
IP: 78.108.207.4:29070
Тихо, тихо. Флэш все подготовил и спланировал "случайные моменты". Хочется посмотреть, как вы поведете в той или иной ситуации, которые произойдут во время задания ВНЕЗАПНО. Все пойдет ой как неожиданно.
Для начала, все возвращаемся в городок Гидры (см. карту "Тетя Мэй"). С Мэттом и Реми ведут переговоры Гидры и Стив, касательно суда, остальные могут пока подготовить план, набрасать примерные действия. Админ скажет в панели, когда разговор будет окончен. В этот момент, все собираются вместе и везут парочку в суд, где состоится слушание.
Напоминаю, что вы еще смутно помните свое прошлое и силами своими в полной мере не овладели. Это может быть лишь отблеск того, что было с вами ранее. Например, чутье Питера, или периодическая удача Кошки или же регенерация Юрико.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
Agent_VenomДата: Среда, 20.07.2016, 04:35 | Сообщение # 180
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
Квест на 176-ую встречу «GTA: Marvel Team»
Game Master(G_G), Game Master(G), Game Master(LD), Game Master(AV), Железный Человек, Черная Кошка, Капитан Америка.


Суть и базис.
Общая.

Вся Гидра всполошилась после недавнего убийства Стива Роджерса - мэра городка и заместителя Красного Черепа. Была объявлена в розыск террористка Юрико Томпсон, по прозвищу Леди Смертельный Удар. Солдаты день и ночь ищут убийцу среди жителей города, не подозревая, что мутант хорошо прячется среди них. Помимо всего прочего, в городке все также остаются герои, которые так или иначе стараются помочь Юрико. Не смотря на военное положение, у одного человека уже давно наточен зуб на Гидру. У него есть план и он приведет его в исполнение, во что бы то ни стало... чем может обеспечить себе поражение.

Организационные моменты!
IP: 93.91.10.146:29070
Тихо, тихо. Флэш все подготовил и спланировал "случайные моменты". Хочется посмотреть, как вы поведете в той или иной ситуации, которые произойдут во время задания ВНЕЗАПНО. Все пойдет ой как неожиданно.
Для начала, все возвращаемся в городок Гидры (см. карту "Тетя Мэй"). Ведем обычную жизнь. Стараемся не показываться Гидре особо на глаза. В городе военное положение, значит нужно делать все, что говорят солдаты. Когда случится сюжет, спросите Вы, ну дык просто потусите в городе. Все будет.
Напоминаю, что вы еще смутно помните свое прошлое и силами своими в полной мере не овладели, но уже можете применять гораздо больше талантов и вспомнить больше в этом запуске.
Общие правила:
Во-первых, перечитайте правила. И внимательно смотрим на счет отписей оффлайн и онлайн, а также посещения форума перед игрой.
Во-вторых, мы не спешим все быстренько обыграть и мчаться к следующей локации. Играем с чувством,с толком, с расстановкой. Но и не растягиваем - это может сорвать квест. Следим за собой и другими. Там, где возможно - импровизируйте. Вы можете ввязаться в драку, либо же вступить в переговоры.
В-третьих, мы не причиняем урон игрокам, что выведет их из действа, особенно, если они бодрые и здоровые бегают в следующей части квеста. Калечьте друг друга в меру!
В-четвертых, самое важное и самое нарушаемое: флуд. Пишем оффтоп только по важным моментам и вопросам!
В-пятых, местоположение ключевых позиций ниже.


 
GTA: Marvel Team » Marvel Team » Наш мир » Квесты
Поиск:

Logan & Lady Deathstrike © 2014-2016 L O G A N... Леди Смертельный Удар   Оружие-ХРейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP