|
|
|
|
Беседы на любые темы
| |
Agent_Venom | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:52 | Сообщение # 961 |
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1050
Репутация: 1886
Статус:
| Danny_Ketch, все очень здорово и не может не радовать тот факт, что проявляете свою позицию и свои идеи по поводу квестов. Они безусловно будут учтены так или иначе, так как все же есть пару моментов щекотливых, например, это не первый раз, когда герои разделяются. И чуть-чуть промахнулся с моей, и не только позицией, ибо все мы далеко не гуманисты. А так, в целом, все очень бодренько и в самый раз.
Спасибо, Денни! Дерзайте и предлагайте больше идей. Да и все Вы, друзья, тоже не оставайтесь в стороне! Все же Мы создаем этот мир вместе, так что каждый из Вас имеет полное право внести свою идею в сюжет или предложить его целиком, если на то есть силы и стремление.
|
|
| |
Logan | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:55 | Сообщение # 962 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 918
Репутация: 724
Статус:
| Цитата Danny_Ketch ( ) так же заметьте, что в отсутствие героев произошло море мрачных событий: Падение Щ.И.Т.а, Войны между преступными кланами, вовремя остановленное вторжение Симбиотов, в общем Мир катится к чертовой матери, а это как говорится Дает неограниченное число возможных развитий Жестоких и Трэшевых сюжетных линий,
Что верно, то верно Кэтч. Поэтому для начала будем наводить порядок, а потом уж посмотрим к чему приведут события.
|
|
| |
Danny_Ketch | Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:34 | Сообщение # 963 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 550
Репутация: 755
Статус:
| *состроил утиное лицо и голосом ТП произнес* ИУ, поставьте плюсик к репе плизз. *достал бутыль с пометкой VODKA и сделал крупный глоток* всем ЯЛТ, Чмоки! иуууу! *Сел на байк Выспыхнул синим пламенем и рванул в сторону города Амбала* \черт, чем это меня Блейд с утра накурил?!\ хихи! хихихи! Баааа! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Оппа Marvel Стайл! хихихихихи аааааа ыыыыыыыыыыыы баааааабубсбебвбпбум ыыыыыыДобавлено (27.03.2015, 14:34) --------------------------------------------- Хэй Ребятки, Гоу на разминочку через минут двадцать у особняка иксов или на кладбище самолетов? вон Октопус уже в игре.
Сообщение отредактировал Danny_Ketch - Четверг, 26.03.2015, 19:07 |
|
| |
Logan | Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:50 | Сообщение # 964 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 918
Репутация: 724
Статус:
| Цитата Danny_Ketch ( ) Октопус уже в игре.
Лучше бы этот Октопус отпись оставил в теме явки.
|
|
| |
Danny_Ketch | Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:05 | Сообщение # 965 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 550
Репутация: 755
Статус:
| Logan, По сути не отписались трое четверо: Тони, электро и Осьминог. и Ро т.к. у Джагера с компом проблемы, а Гарри еще на прошлой неделе написал что асю эту неделю его не будет.Добавлено (27.03.2015, 21:05) --------------------------------------------- Я же говорил что будет Трэш.
Сообщение отредактировал Danny_Ketch - Пятница, 27.03.2015, 15:17 |
|
| |
Человек-Паук | Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:59 | Сообщение # 966 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 832
Репутация: 968
Статус:
| Хорошая идея! Читать всем! Не спам, без регистрации и СМС! Обязательно к серьёзному рассмотрению администрации!
Всем привет! Я тут решил одной своей идейкой поделиться, которую я смог нормально сформулировать этой ночью. Надеюсь администрация обязательно её рассмотрит, а игроки поддержат, ибо это очень удобное для игры дополнение. И так, начнём:
Ежедневно я наблюдаю как ролевую посещают участники, которые желают с кем-нибудь поиграть. Это всё оборачивается не совсем той игрой, которую многие желают увидеть, а безумием, которое хорошо показано в Монтаже: Махинистый. Но ведь у нас не простой SA-MP, не фильм где надо следовать сценарию, а текстовая ролевая! Именно поэтому я предлагаю сделать третий игровой день. День полностью посвящённый импровизации! Занять, допустим, пятницу/воскресенье(Это уже на всеобщий выбор) и с шести часов(Можно и пораньше), как и всегда начинать игру. Однако не по линейному сюжету, а с полным доступом к импровизации. Многим, в том числе и мне, не хватает того времени свободной игры после квестов. Времени остаётся не так много, да и под ночку для импровизации голова не так хорошо варит. Считаете что всё это сложно реализовать? Я вас умоляю... Для этого здесь и есть Дружелюбный Арахнид! И я постарался продумать "всё". Начиная с правил, заканчивая всеми плюсами третьего дня.
Правила: С этим особо заморачиваться не придётся, ибо в импровизации будут использоваться те же самые правила. НО! Нужно было сделать так, чтобы злодеи могли сталкиваться вместе с героями и участвовать в битвах. Поэтому я подумал что для этого не будет лишней новая тема "Онлайн на импровизацию". Новая тема предназначена не для простого "буду/не буду", а так же избавит от лишнего тему "оффлайн и онлайн". Теперь игроки будут указывать о своём присутствии иначе. Ведь это импровизация, где всё надо уточнить. Допустим, заместо простого "буду", игрок может описать время когда придётся, а не ровно в шесть часов, а ещё уточнить, какую игру он желает увидеть. А если же есть те, кто не может играть, либо не уверен в своём присутствии, может даже ничего не отписывать, а неуверенные явиться в игру позднее на просьбы о виде игры какого-либо из участников. Наглядные пример: Вот так вот.
И настало время упомянутых мною плюсов, коих накопилось действительно полно! Именно через них вы и должны обдумать мою идейку:
1. Третий день будет огромным плюсом для ролевиков. Многие, в том числе и я, уже давно забросили текстовые обычного вида и перешли сюда, дабы тратить своё игровое время здесь. Но двух дней с линейным сюжетов недостаточно. А третий день импровизации - сама то! 2. Это огромный плюс для парочек и друзей. Когда остаётся много времени на время друг с другом, и не помешает сюжет. Допустим у меня была такая ситуация, когда с соигроком намечался хороший разговор, но дальнейший сюжет не позволял посидеть вместе и отправлял нас к остальным. 3. Свобода выбора, которая так же даст свои плоды в игру и сюжет. Во время импровизации может много чего произойти. От ссор союзников, до ран в битве со злодеями. От новых отношений с соигроками, и до разъяснений игроков откуда берутся новые механизмы/заклинания/оружия/знания/и т.д. 4. Задевая пункт выше, можно взять как плюс желание игроков использовать произошедшее на импровизации в сюжет и оставлять скрины. Допустим, Отто с Гоблином во время импровизации придумали коварный план против героев. Так почему бы им не попросить администрацию взять это на вооружение отправив им это в ЛС или тему на форуме? Да и от свеженькой подборки скринов с весельем и боями тоже никто не отказывается. 5. Сам вид игры. Кто из вас не мечтал увидеть наш мир с самой обыкновенной жизнью? Когда всё будет идти своим чередом. Вот выбрали вы свободный вид игры. Устроили себе прогулку, а мир живёт! Там Карнаж схлестунлся с Росомахой, в другой части города Динамо снова подкатывает к Вдове, в баре как всегда задорно и весело проводят время три пьяницы проекта! Это ли не круто? Это ли не та самая ролевая с непредсказуемой и интересной жизнью? 6. Дополнительный день лишним не будет, как я уже сказал ранее. Многим бывает мало двух встреч и небольшой части импровизации под ночь. А бывают и такие игроки, у которых не выходит играть в среду и субботу. Среда - работа и учёба. Суббота - поездки и гости. И тогда будет ещё один денёк, когда занятые участники смогут хоть немного поиграть. 7. Это удобно для новичков. Допустим, новый игрок побоится сразу же идти в сюжетные боевые действия. Ему будет неуютно чувствовать себя в компании, где уже между персонажами есть свои связи. Именно поэтому первым днём игры он может выбрать импровизацию, где уточнит, что ему нужен персонаж, который введёт его в курс дела. 8. Та самая обыкновенная жизнь, о который ни раз говорили персонажи. Почему бы этому времени не наступить? Хотя бы один спокойный в неделю день. Друзья, вторые половинки, работа, прогулки. Всё что надо тем, кому надоели битвы! Даже Паркер с Озборном могут столкнуться на улице и устроить небольшую беседу вспоминая старые времена, ибо в этот день они оба хотели от всего этого отдохнуть. 9. Все плюсы импровизации я могу перечислять очень долго, ведь как по мне, это просто замечательная идея. Даже некоторые игроки в беседе со мной упоминали об этом. А минусов, как таковых, я не вижу. В третьем дне есть место только плюсам и хорошей игре.
Думаю, на этом всё. Рассматриваем моё предложение! Надеюсь третьему дню будет место в этом проекте. Ведь лично я буду готов присутствовать почти что на каждой импровизации(С присутствием соигроков, разумеется). Так же, если есть какие-то вопросы по поводу этого, либо если что-то окажется непонятным, то я с радостью отвечу!
|
|
| |
Красный_Динамо | Дата: Суббота, 28.03.2015, 15:05 | Сообщение # 967 |
Седьмой уровень допуска
Группа: Герои
Сообщений: 177
Репутация: 223
Статус:
| Человек-Паук, Отличная идея! Динамо голосует "ЗА".
|
|
| |
Black_Widow | Дата: Суббота, 28.03.2015, 15:12 | Сообщение # 968 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 415
Репутация: 627
Статус:
| Человек-Паук, полностью поддерживаю идею. И правда, не должно же всё время всё идти по сценарию, словно в фильме. Должен быть день, когда будет полная свобода выбора. Иначе, когда всё по квесту, ты уже знаешь, что будет дальше. А вот если всё будет так, как выше описано, то будет непредсказуемость, которая добавляет интереса к игре. Да и всё равно битвы не могут продолжаться каждый день, даже если логически подумать, должен быть какой-то день на неделе, когда будет обстановка спокойная. Да и удобно выбрать время, в которое точно сможешь быть в игре. Замечательное предложение по-моему мнению.
Сообщение отредактировал Black_Widow - Суббота, 28.03.2015, 15:12 |
|
| |
Lady-Deathstrike | Дата: Суббота, 28.03.2015, 15:58 | Сообщение # 969 |
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 964
Репутация: 1976
Статус:
| Цитата Человек-Паук ( ) Хорошая идея! Читать всем! Не спам, без регистрации и СМС!
Сервер всегда открыт и свободен для встреч. Мы опять же всегда говорили каждому и оное в правилах описано, что любой из Вас может туда прийти с кем угодно и провести там время. Добро на 3-ий импровизационный день мы, разумеется, даём. Только это будет сначала форматно решено: как, когда и что; будет создана отдельная категория на форуме по импровизационному 3-ему дню не квестовому и освещены детали. Человек-Паук, Питер, в ЛС загляни, будь любезен, я тебе кое-чего туда отправила, так как нам надо подробности с тобой только утрясти и обмозговать. Как будет всё готово, решено и организовано, то это войдёт в силу сразу же и каждый из Вас, друзья, может приходить и встречаться с друзьями, коллегами и просто соигроками.
http://lady-deathstrike.narod.ru
|
|
| |
Человек-Паук | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:04 | Сообщение # 970 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 832
Репутация: 968
Статус:
| Black_Widow, Красный_Динамо, Спасибо за поддержку:)
Lady-Deathstrike, Цитата Lady-Deathstrike ( ) Сервер всегда открыт и свободен для встреч. Мы опять же всегда говорили каждому и оное в правилах описано, что любой из Вас может туда прийти с кем угодно и провести там время.
Именно это и неудобно. Допустим захотел кто-то поиграть, зашёл на сервер и всё! Где гарантия что кто-то заглянет в лаунчер и увидит что кто-то есть в игре? Даже на форуме когда писал Кетч о игре ему никто не отвечал и не составлял компании. А официальный день импровизации всё упростит.
|
|
| |
Logan | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:15 | Сообщение # 971 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 918
Репутация: 724
Статус:
| Цитата Человек-Паук ( ) Думаю, на этом всё. Рассматриваем моё предложение! Надеюсь третьему дню будет место в этом проекте. Ведь лично я буду готов присутствовать почти что на каждой импровизации(С присутствием соигроков, разумеется). Так же, если есть какие-то вопросы по поводу этого, либо если что-то окажется непонятным, то я с радостью отвечу!
Прекрасная идея. Более того, скажу, что я давно думал именно над таким форматом ролевой. Меньше формальностей, больше свободы и действия игрокам. Это действительно должна быть свободная ролевая. Свободная от жестких рамок сценариев. Нашей сюжетной игре не хватает именно этого эффекта, эффекта неожиданности, других поворотов событий. Я уже хотел внести в квесты какие-то правила боя как в модулях. Кто-нибудь здесь, сталкивался с модулями? Это игра где применяется кубик для внесения в игру этого самого эффекта. Развитие событий зависит от исхода киких-то действий, что выпало то и будет. К примеру злодей намерен что-то сделать, а герой хочет предотвратить это, у них происходит битва и уже ее исход решает произошло то, что надумал злодей или нет. В квестах такое мы уже использовали ранее, но не всегда, ибо многое определял сюжет. В общем идею администрация принимает. И администратором по этой части мы назначаем нашего идейного вдохновителя Человек-Паука. После встречи все обговорим подробнее. Хотя бы попробовать стоит и посмотреть как оно пойдет. Кстати на счет бытовых условий я тоже думал, и думал как это можно воплотить в тех части по средством маркеров. Есть идеи как визуально создать какие либо действия, например готовка на кухне или прочие вещи. При вводе команды или нахождении на маркере у вас в руках могут появляться предметы и проигрываться соответствующая анимация, которой в большом достатке существует.
|
|
| |
Человек-Паук | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:18 | Сообщение # 972 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 832
Репутация: 968
Статус:
| Цитата Logan ( ) Прекрасная идея. Более того, скажу, что я давно думал именно над таким форматом ролевой. Меньше формальностей, больше свободы и действия игрокам. Это действительно должна быть свободная ролевая. Свободная от жестких рамок сценариев. Нашей сюжетной игре не хватает именно этого эффекта, эффекта неожиданности, других поворотов событий. Я уже хотел внести в квесты какие-то правила боя как в модулях. Кто-нибудь здесь, сталкивался с модулями? Это игра где применяется кубик для внесения в игру этого самого эффекта. Развитие событий зависит от исхода киких-то действий, что выпало то и будет. К примеру злодей намерен что-то сделать, а герой хочет предотвратить это, у них происходит битва и уже ее исход решает произошло то, что надумал злодей или нет. В квестах такое мы уже использовали ранее, но не всегда, ибо многое определял сюжет. В общем идею администрация принимает. И администратором по этой части мы назначаем нашего идейного вдохновителя Человек-Паука. После встречи все обговорим подробнее. Хотя бы попробовать стоит и посмотреть как оно пойдет. Кстати на счет бытовых условий я тоже думал, и думал как это можно воплотить в тех части по средством маркеров. Есть идеи как визуально создать какие либо действия, например готовка на кухне или прочие вещи. При вводе команды или нахождении на маркере у вас в руках могут появляться предметы и проигрываться соответствующая анимация, которой в большом достатке существует.
Во! Вот это ответ! Вот это нормально! Вот это спасибочки! Просто огромное спасибо! Полностью согласен со всем написанным и рад что со мной согласились! Обязательно всё обсудим.
Сообщение отредактировал Человек-Паук - Суббота, 28.03.2015, 16:21 |
|
| |
Danny_Ketch | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:31 | Сообщение # 973 |
Спецдопуск
Группа: Герои
Сообщений: 550
Репутация: 755
Статус:
| Ребят, как вы думаете, это нормально что когда я читаю ваши посты то в голове слышу голоса ваших персонажей из Мультсериала про человека паука 1994 года?
|
|
| |
Карнаж | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:39 | Сообщение # 974 |
Третий уровень допуска
Группа: Герои
Сообщений: 61
Репутация: 226
Статус:
| Я тоже "за". Я думаю и все злодеи тоже согласятся, ведь у нас, как таковой импровизации так и не бывает практически.
|
|
| |
Lady-Deathstrike | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:53 | Сообщение # 975 |
Спецдопуск
Группа: Администраторы
Сообщений: 964
Репутация: 1976
Статус:
| Многие, разумеется, "за", как мы и думали, поддерживая замечательную идею нашего Человека-Паука. После этой встречи сделаем отдельную категорию на форуме по 3-ему импровизационному дню, а также я выложу опрос по поводу предложения Питера о дне, который будет для всех Вас удобен (выскажите свои идеи там, мысли и прочее).
Цитата Danny_Ketch ( ) Ребят, как вы думаете, это нормально что когда я читаю ваши посты то в голове слышу голоса ваших персонажей из Мультсериала про человека паука 1994 года? Нет, не нормально, Дэнни) Моей сущности нету в мультсериале о Человеке- Пауке 1994-го.
http://lady-deathstrike.narod.ru
|
|
| |
|
|
|