Автор: Logan

Живые глаза 2.

Пролог.

Что такое хорошо, и что такое плохо? Задумывались? Для большинства людей,  хорошо – это когда им хорошо, и плевать на кого-то еще, ну если конечно это не твоя семья. Потому что если родному человеку плохо, плохо и тебе. Не так? Ладно, все сугубо индивидуально, если размениваться на детали. Ну да, ладно.


Часть первая.

***

Так повезло родиться гадом
Знать свой единственный ответ 

И упиваться вашим страхом 
Когда вы молитесь на свет

Холодно, и воняет сыростью, я слышу проклятый будильник – звук, выводящий из себя. «Еще чуть-чуть и встану» - мелькает в голове. Пробуждающее сознание давит реальностью. С огромным трудом я заставляю себя оттянуть одеяло в сторону, сесть и нащупав тапочки, качаясь, пройти к уборной. Поднимаю стульчак… Стоп! *Мрак*
Холодно и воняет сыростью. Я, скрючившись от холода, лежу на твердой поверхности. Никакого одеяла. Это мое воображение. Поворачиваюсь, к двери щурясь от бьющего из щели света. Слышны: крики, выстрелы, топот бегающих людей. Подскочив на нарах, я подбежал к приоткрытой двери и украдкой выглянул в коридор. Сердце бешено колотило, обдавая все тело мимолетными разрядами тока. Бегу по коридору. Стучит в висках. По сторонам трупы ментов в лужах крови и кишках. Чувствую - стошнит, и тут же блюю на пороге перед парадной. Отплевавшись, выскочил на улицу. А в голове одно – «ОН ожил!» 

 

 

Лучше нету того света только я живу
На этом небе задыхающийся зверь
А люди здесь живут и умирают
И молясь не понимая
На кого охотиться теперь
Когда смеется задыхающийся зверь

Холод пронизывающий насквозь. А кто сказал что такое утро не может быть добрым? Черт возьми, утро не человек! Оно не может быть добрым, оно – средний род. Утро не чувствует не дышит не слышит и не спит, ему по фиг на тебя и на твои проблемы. Оно не просыпается в 6 утра и не выслушивает от людей какое оно мать твою доброе сегодня! Засуньте свою доброту себе в закат. А ты чувствуешь, дышишь и спишь. Спишь на лавочке, дышишь гнилым воздухом этого чахлого города и чувствуешь… чувствуешь?! С каких это пор? Что я вообще такое? Я?. Нет не я. Тот человек на скамейке, это он спрашивает у себя, что он такое, а не я. Этот человек закутанный в какой-то хлам, сидит огромной горой на лавке. С его длинных, грязных, никогда еще в жизни нечесаных волос стекает дождь. Скольких он убил сегодня своими руками – размышлял он, разглядывая длинные когти. И скольких еще убьет?...

Кто умер за тебя
Не любя,
Уже горят в аду,
И не зря.
И только я живу
Последний день
В аду или раю –
Где твоя постель?!

На остановку выбираются зомби, с сумками, пакетами, портфелями, сменками, свертками. Все молча смотрят в одну точку на дороге, потом лезут в эту точку, в ушах у каждого затычки, чтобы мозги окончательно не вытекли, это конечно не относится к тем, у кого они высохли, - у этих затычек нет.

Примерно эти мысли сновали в голове у девушки, сновали в мозгах, которые не вытекли лишь потому, что постоянно стимулировались громкой тяжелой музыкой из «затычек». Она час назад порвала со своим парнем, и ее негодующие гриндера оставляли основательные отпечатки в грязи по направлению к автобусу, в который она благополучно втиснулась. Высокомерно отстранившись от окружающего стада, общество именуемое – обычными людьми. Людьми, которые не понимают и никогда не смогут понять истину жизни. Одна она знает, что нужно читать, какую музыку слушать и кого любить. Глядит в окошко на серость тленного мира. Тленного как ее сердце и душа. Она вышла из троллейбуса, когда уже совсем расцвело, взглянула на мобильник., она поспешила к дверям института.
Своей обычной уверенной походкой она прошла через всю аудиторию к предпоследней парте. Опустив торбу на соседний стул, она достала из нее тетради и села погрузившись в мобильную аську. Еще раз перелистав, гневную переписку, со своим бывшим - она раздраженно, нажала кнопку: «удалить контакт». Прошло десять минут первой пары. Тоски, которую приходится переносить изо дня в день. Берешь каждый день ее и переносишь в новый день.
В аудитории появилась девушка с сумкой – одной сплошной стразиной, и головой не шибко отличающейся от сумки. «Здрасьте!» - раздалось словно хлопок, раздувшийся жвачки или губ, которые занимали половину лица блондинки.
Почему вы опаздываете?! Уже пол пары прошло! – резко высказался препод.
- Ну извините, у меня голова болела. – цокая копытами телка прошла к своему месту.
Было бы чему там болеть – подумала наша героиня, откладывая мобильник на парту.


Всё, что было до такого дня
Не важно.
Это кайф-убийца, так нельзя
И страшно.
Всё, что ты хотела, ты нашла,
И смерть моя смеётся про себя,
Такая вся.

Нет, домой мне нельзя. Хотелось жутко есть, и я засунул руки в карманы, нащупав там что-то, что оказалось «стольником». Какой все-таки везунчик! Я смотрел на бумажку раздумывая о том что вещам всегда предопределена судьба, а может и мы идем по заготовленному пути? Я шел не торопясь, думая о мелочах, вроде того, что эти сто рублей вечером уже не будут в моем кармане, потому что других денег мне взять неоткуда. Значит, пора связаться со знакомыми, до которых нужно еще добраться. А потом… черт знает, что будет потом. По городу бродит монстр, созданный мной. И зная его по комиксам и мультикам как бы это глупо не казалось, я уверен он не будет собирать пожертвования в фонд сирот, это будут пожертвования своему звериному эго.
И верно, я не знаю, кто его остановит, смогу ли я это сделать? Или мои кишки так же будут висеть на деревьях гирляндами…

Разорванная плоть
Отлетит,
И пролитая кровь
Никуда.
Крещение огнём -
Это хит.
И раньше никогда.
Никогда!

Группа парней в спортивных костюмах, с бутылками пива, шумливо двигались по пустырю в сторону гаражей. «Глянь, пацыки! Бомжара!» - сказал один из них.
- Че это тело здесь забыло?!- высказал чувак в кепке.
- Да ну его нах! – выдал третий.
- Не, че за хер, на моем районе! – высказал первый.
- На пахана Шнобеля похож, может это он и есть? – раздался тупой смешок.




- Не этот, смотри волосатый, на пидора похож! Эй, металюга, подъем! – здоровый, пихнул объект насмешек ногой. Ты че в ухи долбишься?! Я сказал, вставай! – он повторил пинок на этот раз сильнее.
Остальным тоже захотелось размяться, и они присоединились к главному, начав буцкать мужика укутанного в рвань.
Молниеносно появилась  рука, резко цапанувшая главного обидчика и перекинувшая его через лавку в грязную жижу. Остальные, еле успели понять, что случилось, как, из лохмотьев перед ними выросло нечто страшное, искривленное в лице, вырвало лавочку с ножками, которая проехалась по каждому из парней, сломавшись о последнего.
- Какие-то вы дохлые ребята – последовал комментарий, клокочущий из горла звук больше похожий на рычанье.
Он поднял с земли сверток. Это была куртка – косуха в которой была папка с уголовным делом и листок с рисунком. Поднеся сверток к лицу, он принюхался, потом, заложив под мышку, поднял голову втягивая ноздрями воздух. «Ты где – то есть, я чувствую твою вонючую шкуру коротышка. Я найду тебя, и перед смертью ты скажешь, какого дьявола здесь происходит»

Как случается дерьмо?
Очень просто, как в кино:
Плёнка, ножницы, монтаж,
Режиссёр, дублёр, дубляж…

Почему-то в магазине у меня всегда возникает полемика между продуктами. Мне все кажется уже приевшимся, и в итоге я покупаю что-нибудь стандартное. Вот и сейчас я стоял перед выбором, взять ли мне кефир или лучше йогурт. Я взял йогур, булку, сникерс и пройдя к кассе стал за пожилой дамой. Дама расплатилась. Я положил продукты на кассу. Кассирша положила сдачу в размере 50 р. И начала пробивать мои продукты. Я взглянул на лежащие 50 р. отметив с каким то предчувствием, про себя что это как раз сумма которую мне сейчас пробьют. Тут я вижу что так и есть, отвлекаюсь на поиски своего стольника. Женщина собрав продукты в пакет, ушла. Я достаю стольник и вижу, что кассирша пробила уже чек и кладет на место где лежала сдача женщины. Кладет чек и обращается ко мне – 90 копеек поищете?
Я ложу стольник рядом со странным чеком.


- Нет, у меня не будет.
Молчание. Стольник она не берёт.
- Ну, ладно.
- У меня не будет 90 копеек – повторяю я.
Молчание.
Странно. Я беру стольник и собираюсь уходить.
Она:
- А, продукты свои вы здесь оставляете? – удивленно.
- Мои продукты? Я заплатил? – так же удивленно.
- Да
До меня доходит, что предчувствие меня не подвело. Я беру продукты.
- Извините. Что-то со мной сегодня – распрощался я и вышел из магазина.


Я вышел из магазина. Вечер. В моем кармане стольник.

Я ел и, обдумывая свое воровство, погрузился в воспоминания. Я вспоминал, как когда-то  в провинциальном городке лежал в больнице. Как-то прогуливаясь по коридору, где обычно было пусто так как тогда было мало пациентов. В коридор забежал пес, которого я часто тут встречал. Он вечно садился и чесал себя. Чесал он интенсивно, видимо блохи заели. Так как пол был деревянный, и лапа стучала по нему – этот звук мне очень напоминал обычный стук в дверь. «Забавно» – подумал я и улыбнулся, глядя на пса. Пес продолжал стучать, устроившись под дверью главврача. Когда мой взгляд с пса поднялся на табличку на двери – улыбка куда-то испарилась, я посмотрел по сторонам – никого. Пес тут же убежал. Я зачастил по коридору направляясь в палату, и пройдя пол пути, услышал доносившееся из кабинета главврача: Войдите!  После, уже входя в палату услышал как в коридоре открылась дверь и кто-то вышел. Думаю, вышел главврач, посмотреть, что же мешает пациенту войти.
Пере до мной юлил пес, который принюхивался, глядя на то, как я доедаю булку.

Итак. Я нарисовал Росомаху. Я и раньше много раз его рисовал, почему же вдруг только в прошлую пятницу, непонятно как моя жизнь перевернулась с ног на голову, превратившись в сумасшедший комикс?! Что за бред вообще? Росомаха воплотился из моего рисунка?! Бред! Должно быть логическое объяснение всему этому. Может никакого росомахи не было? И все это домыслы? Фотопортрет в милиции, эта косуха с 3-мя дырками, мои вещи которые оказались в крови – все это домыслы. А как быть с тем, что сегодня утром кто-то разворотил отделение милиции, перерезав всю ночную смену? Я коснулся лица, проведя по заросшему подбородку. Раздвоение личности? Лунатизм? Тогда мои руки должны быть в крови.

 Конец первой части.

*четверостишья, использованные в фанфе за авторством гр. Глеб Самойлоff & the Matrixx

 

 

 

Booklet Example