}

 

Росомаха

 

Способности Росомахи

Мутантские сверхспособности, приобретенные навыки боя, личные качества.

Логан – мутант, его главная способность – регенерация или «исцеляющий фактор». Это ускоренный процесс заживления ранений практически любой сложности. Кроме того регенерация защищает Росомаху от большинства токсинов и создает иммунитет к любым заболеваниям. Скорость восстановления организма после повреждения зависит от степени вреда причиненного здоровью. Любопытен тот факт что, способность к исцелению и ее скорость сильно разнится в зависимости от образа Росомахи адаптированного автором в произведении. Изначально исцеляющий фактор рассматривался как обычное ускоренное заживление, но в дальнейшем, персонаж, переходя от автора к автору, все больше преувеличивал эту способность. Самым ярким примером работы регенерации, в конце концов, может служить полное восстановление мышечных тканей, после сожжения плоти почти до скелета. Благодаря тому, что кости мутанта покрыты напылением адамантия, в том числе и черепная коробка, которая служит непроницаемой защитой для мозга, Логан способен выживать в последствиях сильнейшего взрыва. В связи с этим бытует ошибочное мнение что все кости скелета спаяны воедино и их нельзя отделить друг от друга, конечно же, это неверное предположение, они подвижны, и между собой связаны сухожилиями. Эти факты были отмечены Чарльзом Ксавье, в его учете по мутантам, где собраны их сильные и слабые стороны. Там же было отмечено, что едва ли не единственным способом уничтожить Логана является обезглавливание, в примечании значилось: держать голову от туловища на расстоянии. Регенеративные способности позволяют Росомахе не просто быстро исцелятся, но и значительно замедляют процессы старения. Росомаха гораздо совершеннее обычного человека в физическом плане и является долгожителем. Кроме всего перечисленного исцеляющий фактор способен действовать и на психику, восстанавливая ее от перенесенных травм, подавляя тяжелые воспоминания. Этот же фактор, делает его невероятно выносливым, в изнурительных и продолжительных боях. У Логана сильно развиты органы чувств: зрения, чутья, слуха. Они значительно превышают человеческие, до уровня животных. Эти способности мутанта роднят его с хищными животными, даже находящиеся в каждом предплечье выдвигающиеся когти лишний раз говорят об этом факте. Его когти из необычно твердой кости, они достаточно прочные, чтобы резать металл дерево и камень. При выдвигании из кисти, они прорезают плоть, выступая между костяшками пальцев либо немного выше на тыльной стороне (в зависимости от адаптации). Длинна каждого когтя примерно 20см. Скелет Росомахи, как упоминалось выше, имеет напыление металла - адамантиума, который является фактически неразрушимым. Когти так же покрыты металлом, могут повредить почти любой известный материал. Исключениями являются лишь сам адамантиум и щит Капитана Америки, который вылет из прототипа адамантиума более ранней версии, что возможно еще более, совершенной. Металл в костях увеличивает силу ударов руками и ногами, делая их намного сильнее. Исцеляющий фактор позволяет превышать свой физический лимит, при наборе мышечной массы, без последствий, что позволяет усиливать мощь тела.

За весь период своей жизни  Логан объездил весь земной шар, он подолгу жил в Японии, Канаде и других странах, там он приобретал знания иностранных языков и культур. С течением времени шел прогресс и развитие науки, техники все это происходило на глазах у Джеймса. Он сменил множество профессий и должностей, получил опыт во многих отраслях. Специфическое обстоятельство его существования и его индивидуальность построены, так что Логан пробует себя в различных сферах, он не гонится за славой и богатством. Логан придерживается кодекса чести и этики. Опять же стоит подчеркнуть его своенравный характер, он построен на чести и достоинстве. Нередко от него это требует жестокости.
Стоит ли говорить о его навыках в боевых искусствах? Росомаха владеет практически всеми видами боевых искусств, знает человеческую анатомию и болевые точки.  Также и с оружием, как огнестрельным, так и холодным.  При всем, при этом любопытно то - что пользуется он в основном своими когтями и стиль боя заточен под них же, поэтому, особо не увидишь Росомаху, бьющего ногой с разворота или применяющего, захват из дзю-до. Хотя скорей всего все эти бесшумные штучки были необходимы в тайных операциях и шпионаже, которые нередко ему приходилось выполнять для различных организаций.
                     

Составил Logan.

История создания супергероя с когтями

Несколько различных версий по которым был продуман и воплощен персонаж Росомаха.

 

Впервые Росомаха появился в последней полосе 180-го номера «The Incredible Hulk» вышедшего в октябре1974 г. От авторов Лена Вейна и художника Херба Трайпа. После этого герой появляется в большом количестве рекламных продуктов от Марвел, перед своим дебютным появлением в июле с выходом «The Incredible Hulk №181». Желто синий костюм ему придумал Джон Ромита. Характер персонажа сразу проявил себя, и не был похож на характер, сотрудника, канадского правительства, он оказался самобытным. Его когти с самого начала были задуманы как выдвигающиеся. В следующем #182 выпуске Логан появляется частично. В 1975 г. Росомаху принимают в новую команду автор Вейн и художник Дейв Кокрама в комикс «Giant-Size X-Men #1». Художник Джил Кейн в работе над обложкой изобразил маску Логана с длинными боковыми частями. Неожиданная новая трактовка образа понравилась Дэву Кокраму (напоминало Бэтмэна), и он взял это на заметку. Кокрам был первым художником изобразившим лицо Росомахи без маски, эта его особенная прическа, стала характерной чертой героя.
После, в августе 1975 запустили новую линию Людей Икс, с выпуска Uncanny X-Men #94, автором был Крис Клермонт, ходожник остался Кокрам. В команде Росомаха сначала задвинут на второй план, но оттуда умудряется создать напряженную обстановку в команде, влюбившись в Джин Грей – девушку Циклопа. Выпуски набирали популярность, Клермонт и Кокрам хотели увеличить активность Ночного змея в сериях за счет уменьшения участия Росомахи, отдавая первому большее предпочтение. Джон Бирн, берется за защиту героя, объяснив это тем что сам он из Канады, и не желает чтобы у канадского персонажа падал рейтинг. Он создает команду супергероев из Канады Alpha Flight, они пытаются заполучить Росомаху. Позже начинает устанавливаться темное прошлое Логана и его животная природа, которую он вынужден контролировать. В это время Бирн проектирует новый коричневый костюм Логана, оставив маску-капюшон Кокрама.
Популярность все больше росла, вышло соло в ограниченной серии   "Wolverine" из 4-х выпусков от авторов Клермонта и Франка Миллера (сентябрь - декабрь 1982г), затем последовало шесть выпусков серии "Kitty Pryde and Wolverine" от Клермонта и Алома Милгрома (ноябрь 1984 - апрель 1985 г). Марвел продолжила выпуски таких соло с Клермонтом и Джоном Бассемой в ноябре 1988. Так появилось ещё 189 выпусков. Ларри Хама так же присоединился к серии с большой популярностью. Для двух серий с Росомахой так же писали авторы: Питер Девид, Арчи Гудвин, Эрик Ларсен, Франк Тьери, Грег Ракка и Марк Миллар. Для выпусков так же работало и много различных художников, включая Джона Бирна, Марка Сильвестри, Марка Тексейру, Адама Куберта, Лайнела Франциса Юа, Роба Лифелда, Шона Чена, Дэрика Робертсона, Джона Ромиту младшего и Умберто Рамоса. В течение 1990-х герой был представлен имеющим когти из кости, после того, как его адамантиум был вытащен Магнетто, по вдохновению мимолётной шутки Питера Дэвида.
В дополнение к выпускам серий о Росомахе и приличиям в различных сериях Людей Икс, две других основных сюжетных линии включают и прошлое героя: "Weapon X", автора - художника Барри Виндзора-Смита, вошедших в серию презентов от Марвел #72-84 (1991 г), и ориджин,серия в шесть выпусков с соавторами Джо Кзадой, Полом Дженкинсом, Биллом Джемасом и художником Энди Кабертом (ноябрь 2000 - июль 2002 г). Вторая серия соло "Wolverine: Origins" была написана Дениэлом Веем и художником Стивом Дилланом и производилось одновременно с другой серией комиксов о Росомахе.

Составил Logan.  

Интересы Логана

Какие интересы у сурового канадского самурая с бакенбардами? Немного о личностных предпочтениях.

 

Любимые сигары. К этой привычке Логан пристрастился ещё во времена молодости, когда жил с Рози в Канадских поселениях. Он работал на каменоломне со своим другом Смитти, вероятно как раз от него и перенял любовь к сигарам пиву и кулачным боям. Также скорее всего именно Смитти поробудил у молодого Логана интерес к Японии, рассказами о своих странствиях

 

 

 

 

 

 

(прочти нажав на картинку)

В целом культура Японии очень близка Логану по духу. Особенно в стремлении к внутренней гармонии. Восточные боевые исскуства, медитация, холодное оружие.
Известно что Логан владеет большенством известных видов единоборств. Долгое время он принципиально не использовал свои когти в сватках, а пользовался именно приобретёнными навыками в Японии.

 

 

Техника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присущий Логану стиль свободы не может обходится без соответствующего транспорта. Росомаха предпочитает мотоциклы вида - чоппер, но и спорт-байки и лыжные-байки не залеживаются в стороне.

Из автомобилей Логан выделяет массивный транспорт джипы, и внедорожники, полу-грузовые автомобили.

Не любит лётный транспорт

Отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бары. Любимое место отдыха Росомахи. Отдых может быть как активный, так и пассивный за кружечкой пивка с товарищем

Судя по заказам в кафе и барах, Росомаха любит домашнюю выпечку: пироги, пирожки с фруктами. Это заметно сразу по нескольким разным выпускам.

 

Бильярд - игра требующая внимания и точности распределения силы удара. Судя по комиксам и мультфильмам Росомаха не прочь погонять шары.

Не удивляйтесь. Да, Росомаха любит читать, когда есть время. Прочтите статейку сами и убедитесь.

В жанре кино Логану нравятся вестерны. В этой короткой реплике говорится даже кто его любимый актёр, это Клинт Иствуд сыгравший большенство ролей в "спагетти-вестернах"

 

Составил Logan.  

 

 

Гардероб Джеймса Хоуллета

Информация о одежде которую Логан носит в киноэкранизациях

 

Спец-форма Людей Икс. Кожанный костюм и кофта с капюшоном. Для более детального рассмотрения предлагаю посетить галерею. "ГАЛЕРЕЯ одежды и аксессуаров из кино."(перейти)

 

Повседневная одежда: чёрная футболка, рубашка, синие джинсы, кожанный ремень с пряжкой.

Кожанная куртка. Фильм - Люди Икс

 

 

 

 

Дизайн куртки и цветовая гамма схожи с костюмами в комиксах и м\ф. А так же напоминают расцветку животного - Росомахи.

Кожанная куртка. Фильм - Люди Икс2

Кожанная куртка. Фильм - Люди Икс: Последняя Битва.

Жетон с наименованием и номером.
Комиксы о его значении умалчивают. Скорее всего он получил его во время войны во Вьетнаме. По версии фильма жетон появляется с вступлением в организацию Оружие Икс, где он становится участником спец-группы.

Составил Logan.  

 

 

Транспорт из кино

Автомобили и мотоциклы которыми Логан пользовался на экране

Ford Bronco V 5.8 EFl V8

Этот автомобиль являлся для Логана одновременно и кровом и транспортом. Для путешествий и вообще образа жизни владельца этот вариант был самым лучшим. Неизвестно как долго прослужил Логану дом на колёсах до встречи с людьми икс. Но видно что продолжительное время.


Тех. характеристики

Длина: 4663 мм
Ширина: 2009 мм
Высота: 1892 мм
Колесная база: 2659 мм
Колея передняя: 1654 мм
Колея задняя: 1636 мм
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Мощность: 200 л.с.
При оборотах: 3800
Крутящий момент: 407/2800 н*м Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: - нет
Газораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-80

Привод: Полный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка ): 5
Кол-во передач (автомат коробка): 4

Тип задней подвески: Рессора
Тип передней подвески: Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городе: 17 л/100км
Объем топливного бака: 121 л
Снаряженная масса автомобиля: 2050 кг
(Без трейлера*)
Из наблюдений на основании фильма.
В трейлере имеется кухонные принадлежности газовый баллон и видимо печь.

 

Harley DavidsonVRSCAW V-ROD


Этот мотоцикл упоминался, так или иначе, во всех 3-х фильмах «Люди Икс»
В первой части его отчётливо показали, когда Росомаха взял его для поиска Роуг,
На нём же Скот Саммерс отправился в Канаду на озеро Алкале Лайк в "Последней битве"
Мотоцикл реально существует, возможно, немного приукрашены его возможности. Внешне он выглядит как стандартный vrscaw v-rod отличительной чертой служил лишь орегинальный знак «Х»(икс) команды Люди Икс выгравированный на бензобаке.
На момент съёмок фильма это была самая новенькая модель Harley Davidson.

Характеристики мотоцикла.

Длина мотоцикла —  2455 мм
Высота по седлу — 650мм *
Дорожный просвет — 127 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база мотоцикла — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292кг
Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм³
Мощность — 120 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 115.0 Нм @ 7000 об/мин
Система подачи топлива —
Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1
Передаточные числа
1-я — 10.98 
2-я — 7.38
3-я — 5.88
4-я — 5.10
5-я — 4.57
6-я —
Шины    
Передние — 120/70ZR-19 60W
Задние — 240/40R-18 79V
Электроника — Противоугонная система, ABS
Тормоза    
Передние — 300 мм 4-поршневые
Задние — 300 мм 4-поршневые
Макс. углы наклона мотоцикла — 32° / 32°

Развёрнутая оценка.

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCA V-Rod получил высокую оценку массмедиа и всего мотоциклетного сообщества. Что вполне ожидаемо - невозможно не восхититься его стремительным силуэтом, изогнутой выхлопной трубой, колесами с тонкостенными алюминиевыми литыми дисками и новыми тормозами Brembo.

Обратите внимание на вилку дрэгстерного типа, наклоненную под углом 34°, посеребренную раму, изготовленную методом гидроформинга, и 180-ти миллиметровую шину заднего колеса. На выбор предлагается 11 вариантов окраски Harley-Davidson VRSCA - но это, вероятно, “совершенно бесполезная опция” - на дороге, в любом случае, будет мелькать только блестящее пятно. Просто потому, что двигатель V-Twin Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60° выдает 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент.
Мотоцикл Harley-Davidson нового века - это дрэг-круизер из серии VRSC. Дебют первого мотоцикла Harley-Davidson семейства VRSC состоялся в 2001 году и стал одним из главных событий в мотоциклетном мире. V-Rod, первенец модельного ряда Harley-Davidson VRSC - он и был удостоен множества призов и титулов и призов. Уникальная внешность VRSC создана практически без использования пластика - в отделке V-Rod только металлические детали: аллюминий, сталь и хром.
V-образные моторы мотоциклов V-Rod внешне похожи на прочую продукцию Harley-Davidson, но внутри кардинально отличаются системой жидкостного охлаждения, двумя распределительными валами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Мощная дуплексная рама Harley-Davidson VRSCAW V-ROD выполнена в лучших дрегстерных традициях, маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Колеса — дисковые, тормоза — Brembo с четырехпоршневыми скобами, причем спереди — по два диска.
Модель VRSCD NIGHT ROD завоевала и популярность среди покупателей, и признание знатоков: авторитетное английское издание Motor Cycle News назвало ее лучшим круизером 2006 года.
Новое «специальное» исполнение Harley-Davidson VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL отличается от базовой версии задней шиной увеличенной ширины, а также элементами декора. Кроме того, если базовое исполнение можно заказать в черной, синей или желтой окраске, то для «специального» доступна лишь черная версия.
Еще одна модель семейства — Harley-Davidson VRSCR STREET ROD — самая легкая (280 кг), с перевернутой передней вилкой. Специально подготовленные версии семейства VRSC успешно выступают в чемпионате США по дрег-рейсингу в категории Pro Stock.
Поэтому, вдохновившись победами, к сезону 2007 года корпорация Harley-Davidson подготовила модель Harley-Davidson VRSCX с «мотивами» спортивного аппарата.

 

Mazda RX-8

Автомобиль Циклопа на котором во втором фильме Логан с парой ребят благополучно уходят от захватчиков института. Автомобиль был заведён при помощи орегинального инструмента Росомахи. Машина окончила свой путь в Бостоне, дальнейшая её судьба не известна.

  • Размеры (длина х ширина х высота), мм - 4430 х 1770 х 1340

  • Клиренс, мм - 140

  • Размер колес 225/45/R18

  • Ширина колеи (передней / задней), мм - 1500 / 1505

  • Колесная база, мм - 2700

  • Объем багажника, л - 290

  • Объем бензобака, л - 61

  • Масса (полная / снаряженная), кг - 1825 / 1355

  • Подвеска (передняя и задняя) - независимая, пружинная

  • Тормоза (передние / задние) - дисковые вентилируемые / дисковые

  • Привод: на задние колеса.

  • Двигатель: 2-роторный с водяным охлаждения, рабочий объем 654 куб. см Х 2, развиваемая мощность 235 л.с. при 8 200 об/мин., наибольший крутящий момент 22,0 кг-м при 5 500 об/мин.

 

Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 193 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами.

 

Harley-Davidson PanHead ("Панхед") 1965 года (Sportster)

В доме стариков за ужином зашёл короткий разговор о мотоциклах. Логан отметил что Harley-Davidson PanHead 65-го года выпуска была у него в свое время с конвеера. Примерно эта же модель стояла у старика в амбаре. Видимо этот мотоцикл и правда ценился в то время. По крайней мере на мой взгляд он хорошо проявил себя в схватке с хаммерами. Надо думать Росомаха оставил его гдез-то в Лас Вегасе, когда отправился с Реми на самолёте что бы разыскать Страйкера. Необходимо добавить что на самом деле в съемках использовался современный двигатель со спортивного мотоцикла, его просто "загримировали" под харлей.

Характеристики.

Двигатель: V-образный (под углом 45") двухцилиндровый типа "V-Твин", с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра 3 7/16 дюйма(87 мм), ход поршня 3 31/32 (101 мм), рабочий объем 74 куб. дюйма (1200 см3), мощность 50 л. с. при 4 800 об/мин;
• Система смазки двигателя: с сухим картером, емкость масляного бака — 4 кварты (4,5л);
• Зажигание: батарейное;
• Карбюратор: типа "Шеблер" с диаметром диффузора 1 5/16 дюйма (33 мм);
• Трансмиссия: с четырехскоростной коробкой передач, ручным переключением передач и ножным включением муфты сцепления.

В 1965 году состоялось еще одно значительное событие: был выпушен последний экземпляр мотоцикла модели "Панхед". Подобно "Наклхеду", он царствовал долго и горделиво, но технологический прогресс обогнал и это детише "Харлей-Дэвидсон". Правда, модернизация "Панхедов" происходила постоянно, буквально до последнего собранного мотоцикла. В дальнейшем эта модель была оснащена электрическим стартером и сменила 6-вольтовую схему электропитания на 12-вольтовую, получив при этом название "Электра Глайд".
В дополнение к повышению напряжения и облегченному запуску при помощи нажатия обыкновенной кнопки, последние "Панхеды" получили цепной привод закрытого типа и еще один "магистральный" бензобак для дальних безостановочных турне.
Впервые появившись в 1948 году, "Панхеды" пережили множество усовершенствований и модернизаций, которые, в основном, коснулись подвески и были отражены в названиях вариантов модели. В самом начале мотоциклы этого типа оснащались рамой типа "Хардтэйл"; дорожная тряска смягчалась лишь пружинами седла. В варианте 1949 года, называвшемся "Хайдра Глайд", передняя вилка была снабжена гидравлической подвеской. Следующий скачок в комфортности произошел в 1958-м году, когда был выпушен мотоцикл "Дуо Глайд". Он имел заднюю подвеску с маятниковой вилкой и гидравлическую подвеску передней вилки, что ознаменовало конец жесткой рамы. Вначале новая конструкция подвески вызвала некоторые проблемы (так что патрульные Калифорнийской дорожной полиции даже требовали вернуть назад раму с жесткой задней подвеской), но затем они были решены настолько эффективно, что впоследствии авиаконструкторы консультировались у разработчиков "Харлей-Дэвидсон" относительно создания самолетных шасси. И вновь компания доказала, что имеет отлично подобранный штат сотрудников. В 1965 году базовая серия "Панхедов" пополнилась моделью "Электра Глайд" с электрическим стартером. Некоторое время на "Панхеды" устанавливались два варианта двигателей рабочим объемом 61 и 74 куб. дюйма (соотв. 1000 и 1200 см3). Периодически повышалась и мощность: в 1950-м добавили 10 лошадиных сил, а в 1956 году за счет применения кулачков толкателей с повышенной амплитудой подъема и воздушного фильтра улучшенной конструкции мощность возросла еще на 12%. Изображенный на этой фотографии "Панхед" мы нашли на "толкучке" коллекционеров; его спидометр показывал 45 000 миль (72 405 км).
Последние варианты "Панхедов" имели различные обозначения (в 1965 г. выпускались модели "FLHFB", "FLFB", "FLB") и приводились в движение классическим верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 74 куб. дюйма с ножным или ручным включением сцепления. За восемнадцать лет выпуска мотоциклы "Панхед" заслуженно обрели название "Королей Трассы", а последние экземпляры серии "6930 F", выпушенные в завершающем, 1965-м году, вместе с остальными собратьями из семейства "Харлей-Дэвидсон" до сих пор мчатся по шоссейным и проселочным дорогам различных стран мира.

 

Составил Logan.  

Источники:

http://www.mercatos.ru

http://h-davidson.narod.ru

http://www.motosvit.com