Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Этот автомобиль являлся для Логана одновременно и кровом и транспортом. Для путешествий и вообще образа жизни владельца этот вариант был самым лучшим. Неизвестно как долго прослужил Логану дом на колёсах до встречи с людьми икс. Но видно что продолжительное время.
Тех. характеристики
Длина: 4663 мм
Ширина: 2009 мм
Высота: 1892 мм
Колесная база: 2659 мм
Колея передняя: 1654 мм
Колея задняя: 1636 мм
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Мощность: 200 л.с.
При оборотах: 3800
Крутящий момент: 407/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: - нет
Газораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-80
Привод: Полный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка ): 5
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Тип задней подвески: Рессора
Тип передней подвески: Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городе: 17 л/100км
Объем топливного бака: 121 л
Снаряженная масса автомобиля: 2050 кг
(Без трейлера*)
Из наблюдений на основании фильма.
В трейлере имеется кухонные принадлежности газовый баллон и видимо печь.
Harley DavidsonVRSCAW V-ROD
Этот мотоцикл упоминался, так или иначе, во всех 3-х фильмах «Люди Икс»
В первой части его отчётливо показали, когда Росомаха взял его для поиска Роуг,
На нём же Скот Саммерс отправился в Канаду на озеро Алкале Лайк в "Последней битве"
Мотоцикл реально существует, возможно, немного приукрашены его возможности. Внешне он выглядит как стандартный vrscaw v-rod отличительной чертой служил лишь орегинальный знак «Х»(икс) команды Люди Икс выгравированный на бензобаке.
На момент съёмок фильма это была самая новенькая модель Harley Davidson.
Характеристики мотоцикла.
Длина мотоцикла — 2455 мм
Высота по седлу — 650мм *
Дорожный просвет — 127 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база мотоцикла — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292кг
Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм³
Мощность — 120 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 115.0 Нм @ 7000 об/мин
Система подачи топлива —
Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1
Передаточные числа
1-я — 10.98
2-я — 7.38
3-я — 5.88
4-я — 5.10
5-я — 4.57
6-я —
Шины
Передние — 120/70ZR-19 60W
Задние — 240/40R-18 79V
Электроника — Противоугонная система, ABS
Тормоза
Передние — 300 мм 4-поршневые
Задние — 300 мм 4-поршневые
Макс. углы наклона мотоцикла — 32° / 32°
Развёрнутая оценка.
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCA V-Rod получил высокую оценку массмедиа и всего мотоциклетного сообщества. Что вполне ожидаемо - невозможно не восхититься его стремительным силуэтом, изогнутой выхлопной трубой, колесами с тонкостенными алюминиевыми литыми дисками и новыми тормозами Brembo.
Обратите внимание на вилку дрэгстерного типа, наклоненную под углом 34°, посеребренную раму, изготовленную методом гидроформинга, и 180-ти миллиметровую шину заднего колеса. На выбор предлагается 11 вариантов окраски Harley-Davidson VRSCA - но это, вероятно, “совершенно бесполезная опция” - на дороге, в любом случае, будет мелькать только блестящее пятно. Просто потому, что двигатель V-Twin Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60° выдает 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент.
Мотоцикл Harley-Davidson нового века - это дрэг-круизер из серии VRSC. Дебют первого мотоцикла Harley-Davidson семейства VRSC состоялся в 2001 году и стал одним из главных событий в мотоциклетном мире. V-Rod, первенец модельного ряда Harley-Davidson VRSC - он и был удостоен множества призов и титулов и призов. Уникальная внешность VRSC создана практически без использования пластика - в отделке V-Rod только металлические детали: аллюминий, сталь и хром.
V-образные моторы мотоциклов V-Rod внешне похожи на прочую продукцию Harley-Davidson, но внутри кардинально отличаются системой жидкостного охлаждения, двумя распределительными валами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Мощная дуплексная рама Harley-Davidson VRSCAW V-ROD выполнена в лучших дрегстерных традициях, маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Колеса — дисковые, тормоза — Brembo с четырехпоршневыми скобами, причем спереди — по два диска.
Модель VRSCD NIGHT ROD завоевала и популярность среди покупателей, и признание знатоков: авторитетное английское издание Motor Cycle News назвало ее лучшим круизером 2006 года.
Новое «специальное» исполнение Harley-Davidson VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL отличается от базовой версии задней шиной увеличенной ширины, а также элементами декора. Кроме того, если базовое исполнение можно заказать в черной, синей или желтой окраске, то для «специального» доступна лишь черная версия.
Еще одна модель семейства — Harley-Davidson VRSCR STREET ROD — самая легкая (280 кг), с перевернутой передней вилкой. Специально подготовленные версии семейства VRSC успешно выступают в чемпионате США по дрег-рейсингу в категории Pro Stock.
Поэтому, вдохновившись победами, к сезону 2007 года корпорация Harley-Davidson подготовила модель Harley-Davidson VRSCX с «мотивами» спортивного аппарата.
Mazda RX-8
Автомобиль Циклопа на котором во втором фильме Логан с парой ребят благополучно уходят от захватчиков института. Автомобиль был заведён при помощи орегинального инструмента Росомахи. Машина окончила свой путь в Бостоне, дальнейшая её судьба не известна.
-
Размеры (длина х ширина х высота), мм - 4430 х 1770 х 1340
-
Клиренс, мм - 140
-
Размер колес 225/45/R18
-
Ширина колеи (передней / задней), мм - 1500 / 1505
-
Колесная база, мм - 2700
-
Объем багажника, л - 290
-
Объем бензобака, л - 61
-
Масса (полная / снаряженная), кг - 1825 / 1355
-
Подвеска (передняя и задняя) - независимая, пружинная
-
Тормоза (передние / задние) - дисковые вентилируемые / дисковые
-
Привод: на задние колеса.
-
Двигатель: 2-роторный с водяным охлаждения, рабочий объем 654 куб. см Х 2, развиваемая мощность 235 л.с. при 8 200 об/мин., наибольший крутящий момент 22,0 кг-м при 5 500 об/мин.
Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 193 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами.
Harley-Davidson PanHead ("Панхед") 1965 года (Sportster)
В доме стариков за ужином зашёл короткий разговор о мотоциклах. Логан отметил что Harley-Davidson PanHead 65-го года выпуска была у него в свое время с конвеера. Примерно эта же модель стояла у старика в амбаре. Видимо этот мотоцикл и правда ценился в то время. По крайней мере на мой взгляд он хорошо проявил себя в схватке с хаммерами. Надо думать Росомаха оставил его гдез-то в Лас Вегасе, когда отправился с Реми на самолёте что бы разыскать Страйкера. Необходимо добавить что на самом деле в съемках использовался современный двигатель со спортивного мотоцикла, его просто "загримировали" под харлей.
Характеристики.
Двигатель: V-образный (под углом 45") двухцилиндровый типа "V-Твин", с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра 3 7/16 дюйма(87 мм), ход поршня 3 31/32 (101 мм), рабочий объем 74 куб. дюйма (1200 см3), мощность 50 л. с. при 4 800 об/мин;
• Система смазки двигателя: с сухим картером, емкость масляного бака — 4 кварты (4,5л);
• Зажигание: батарейное;
• Карбюратор: типа "Шеблер" с диаметром диффузора 1 5/16 дюйма (33 мм);
• Трансмиссия: с четырехскоростной коробкой передач, ручным переключением передач и ножным включением муфты сцепления.
В 1965 году состоялось еще одно значительное событие: был выпушен последний экземпляр мотоцикла модели "Панхед". Подобно "Наклхеду", он царствовал долго и горделиво, но технологический прогресс обогнал и это детише "Харлей-Дэвидсон". Правда, модернизация "Панхедов" происходила постоянно, буквально до последнего собранного мотоцикла. В дальнейшем эта модель была оснащена электрическим стартером и сменила 6-вольтовую схему электропитания на 12-вольтовую, получив при этом название "Электра Глайд".
В дополнение к повышению напряжения и облегченному запуску при помощи нажатия обыкновенной кнопки, последние "Панхеды" получили цепной привод закрытого типа и еще один "магистральный" бензобак для дальних безостановочных турне.
Впервые появившись в 1948 году, "Панхеды" пережили множество усовершенствований и модернизаций, которые, в основном, коснулись подвески и были отражены в названиях вариантов модели. В самом начале мотоциклы этого типа оснащались рамой типа "Хардтэйл"; дорожная тряска смягчалась лишь пружинами седла. В варианте 1949 года, называвшемся "Хайдра Глайд", передняя вилка была снабжена гидравлической подвеской. Следующий скачок в комфортности произошел в 1958-м году, когда был выпушен мотоцикл "Дуо Глайд". Он имел заднюю подвеску с маятниковой вилкой и гидравлическую подвеску передней вилки, что ознаменовало конец жесткой рамы. Вначале новая конструкция подвески вызвала некоторые проблемы (так что патрульные Калифорнийской дорожной полиции даже требовали вернуть назад раму с жесткой задней подвеской), но затем они были решены настолько эффективно, что впоследствии авиаконструкторы консультировались у разработчиков "Харлей-Дэвидсон" относительно создания самолетных шасси. И вновь компания доказала, что имеет отлично подобранный штат сотрудников. В 1965 году базовая серия "Панхедов" пополнилась моделью "Электра Глайд" с электрическим стартером. Некоторое время на "Панхеды" устанавливались два варианта двигателей рабочим объемом 61 и 74 куб. дюйма (соотв. 1000 и 1200 см3). Периодически повышалась и мощность: в 1950-м добавили 10 лошадиных сил, а в 1956 году за счет применения кулачков толкателей с повышенной амплитудой подъема и воздушного фильтра улучшенной конструкции мощность возросла еще на 12%. Изображенный на этой фотографии "Панхед" мы нашли на "толкучке" коллекционеров; его спидометр показывал 45 000 миль (72 405 км).
Последние варианты "Панхедов" имели различные обозначения (в 1965 г. выпускались модели "FLHFB", "FLFB", "FLB") и приводились в движение классическим верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 74 куб. дюйма с ножным или ручным включением сцепления. За восемнадцать лет выпуска мотоциклы "Панхед" заслуженно обрели название "Королей Трассы", а последние экземпляры серии "6930 F", выпушенные в завершающем, 1965-м году, вместе с остальными собратьями из семейства "Харлей-Дэвидсон" до сих пор мчатся по шоссейным и проселочным дорогам различных стран мира.