Человек-Паук, соглашусь с Эш. Пантера больше годен на роль Бэтмана, нежели Рыцарь. Все же тот без способностей, обладает куда большим интеллектом, использует гаджеты...а еще его костюм черный и похож на костюм Бэтмена. С Бэтсом связывает Спектра только то, что оба работают по ночам и оба вроде как детективы.
- Превосходная физическая форма - Мастерство рукопашного боя - Опытные детективы, следопыты - Гениальный интеллект и обширные знания во многих областях науки - Отличные навыки владения различным оружием - Лидерские качества - Мастерство скрытности - Большие финансовые возможности - Доступ к высокотехнологичным устройствам - Снаряжение из вибраниума (костюм с нитями вибраниума, ботинки, выдвижные когти) \ костюм (броня; плащ, позволяющий парить; пояс со снаряжением; шлем с противогазом и различными режимами зрения и др.) плюс дизайн обоих костюмов
По характеру они таки тоже очень схожи. и что в обоих бесит больше всего - подготовленность к абсолютно любой ситуации
Сообщение отредактировал AkEshiba - Понедельник, 08.12.2014, 23:09
и что в обоих бесит больше всего - подготовленность к абсолютно любой ситуации
Бесы. Никакой импровизации. Тоже напрягает. Бедные злодеи "Ага! Мой злодейский пла..." - "Я знал, что ты так сделаешь, по этому..." и ля-ля-ля, как он крут и как предусмотрителен. И как ты все расписала подробно. Бедный Спектр, ему сложнее это будет теперь парировать.
Бесы. Никакой импровизации. Тоже напрягает. Бедные злодеи "Ага! Мой злодейский пла..." - "Я знал, что ты так сделаешь, по этому..." и ля-ля-ля, как он крут и как предусмотрителен.
особенно как Эш ценит злодеев, мне их тоже жалко И ко всему прочему оба "гении, миллиардеры, плейбои, филантропы" Такие идеальные во всем, что аж бесит.
ЦитатаВеном ()
И как ты все расписала подробно.
Это не я, это Википедия xd Там от меня всего пару слов
Продолжение моего вдохновения в Garry's Mod. На этот раз захотелось сделать битву и это немного затянулось. Пришлось сейчас даже прервать всё на определённом моменте, дабы отдохнуть от неё и обдумать дальнейшие события. Эта работа, так сказать, с концовкой в виде "Продолжение следует". Это продолжение конечно же будет, но перед этим сотворю что-нибудь ещё. Не только же на битвах зацикливаться. Идей то безумных много в паучьей голове...
Если мои работы в Garry's вам надоедят, или уже поднадоел, то сразу же пишите. А то так и буду заваливать работами. Хе-хе.
Если мои работы в Garry's вам надоедят, или уже поднадоел, то сразу же пишите. А то так и буду заваливать работами. Хе-хе.
Нисколько. Одно удовольствие на них смотреть. Вот в этой битве мне очень нравится их "хореография". Эффектно так Паук двигается, свободно можно подумать, что скрины из его собственной игры.
Logan, Заказ частично выполнен. Это пока наброски и можно сказать что моя тренировка работы с Росомахой. Как закончу с Пауком и симбиотами, то расширю эту битву, либо найду Логану ещё каких-нибудь более опасных противников.
Плохо только что у модели Росомахи не предусмотрены выражения лица. Свирепость бы ему точно пошла в этой битве.
Человек-Паук, класс. Мне нравиться сюжет. Лес, костер - все это очень характерно и действительно логично встретить Хищьника именно в таких условиях. Собственно из кадра в кадр идет повествование, но могу выделить отличную завязку и потрясный конец. Да, последний кадр, конечно завораживает. Что-то не припомню такой модели: в майке с когтями, в частности для GTA.
ооо, новые работы. Круто, круто. Смотреть одно удовольствие.
Благодарю. Рад что мои работы кому-то нравятся.
ЦитатаLogan ()
класс. Мне нравиться сюжет. Лес, костер - все это очень характерно и действительно логично встретить Хищьника именно в таких условиях. Собственно из кадра в кадр идет повествование, но могу выделить отличную завязку и потрясный конец. Да, последний кадр, конечно завораживает.
Спасибо, Логан. Значит будет продолжение этой битвы. И уже не только с Хищником, а ещё с обезьянами из последнего кадра
ЦитатаLogan ()
Что-то не припомню такой модели: в майке с когтями, в частности для GTA.
В Garry's наоборот моделей без когтей нет. Есть только ещё Росомаха без майки и в своём костюме из игры Spider-Man Wab of Shadow. И все с когтями.
Выглядит очень здорово, Питер. Как уже Логан отметил - очень приковывает взгляд как раз - таки динамичность, где ты построил событийно-действенный ряд. На самом деле, как уже ранее говорила, всё это походит на фрагмент анимационного фильма. Вообще по своей сути у тебя получилось организовать зажигательную схватку. Сложно выцепить что-то одно, так как тут целостный сюжет, но отмечу: - 2: завораживающее нападение Венома и Паук в боевой стойке; - 3: смачный удар с подачи нашего Питера; - 6 просто по композиции привлекает: какое красивое небо и как гармонично летит вниз симбиот; - 9-10-11 просто прекрасны: тут прямо невероятная энергетика от кадров с атакой ощущается. Также не могу не отметить погоню по городу, а именно ракурс 12 и 14-ый с прыжком. 20-ый просто говорящая работа с недоумённым переглядыванием, ну и финальное противостояние с подключением к битве других симбиотов также импонирует. Спасибо, Питер. Пожалуй, какие-то фрагменты отсюда надо тоже на реализацию пускать, чтобы не только мы оценили и с интересом посмотрели на твой труд, а также, чтобы он поспособствовал на благо развития нашего мира.
ЦитатаЧеловек-Паук ()
Если мои работы в Garry's вам надоедят, или уже поднадоел, то сразу же пишите.
Коварен. Мы ненасытные: нам надо всегда и в больших объёмах. Творчеству всегда есть место, оно никогда надоесть не может. Будем ждать продолжения сей схваток и очередных твоих задумок.
ЦитатаЧеловек-Паук ()
Заказ частично выполнен.
С превеликим наслаждением посмотрела заказ для Логана. Виды природы, где происходит действие просто упоительны. Схватка в таком атмосферном месте с огнём выглядит просто зрелищной. Первый кадр особо нравится, а также моменты под 6 и 8.